Почему мы так относимся к Ивановскому троллейбусу?

Воскресенский хотел успеха «Ласточки» — у него «глаза горели» и он всё сделал для максимального эффекта.. В итоге заполняемость 98%.

Городские власти, к сожалению подобной задачи даже и не ставили. Я не видел, что бы у них также «горели глаза» и они реально хотели подобного успеха для проездного (речь о высокой цене на абонемент 1080 руб и 30 минутах на пересадку, которых явно не хватит).

У нас в городе троллейбус существует ради троллейбуса и развития его за последние два года я не заметил. Троллейбус постепенно превратили в нечто экзотическое — экскурсионное, машины для бесплатных экскурсий снимают с городских маршрутов.

Имидж троллейбуса за последние годы резко упал, люди считают электротранспорт транспортом для пенсионеров, только это не собес на колёсах! В Москве общественный транспорт пользуется уважением и выглядит иначе. А у нас водители увольняются и бегут с предприятия, выпуск стал меньше на 10 машин (если в 2015 году не закрывалось пять нарядов, то в 2018 не выходит на линию порядка 15 машин!). Соответственно ожидание на остановках увеличилось, что естественно сказалось и на пассажиропотоке.

Вместо того, что бы развивать пересадочность и делать её доступной для граждан, мы видим не рациональное меню и предложение пустить троллейбус № 1 вместо Ж/Д Вокзала в Отрадное, дублировать четвёртый троллейбусный маршрут (заседание транспортной комиссии от 17.04.2018).

Сегодня я слышал разговор в троллейбусе. Фёдоров вызвал наставников, ревизоров и ещё кого-то и спросил: «Почему так мало наказываете? Не нарушают, что ли? Фонд зарплаты не экономите».
Ищут просто повод лишить водителей и кондукторов премии. Как уже неоднократно писали в группе, лишают за негорящий поворотник, необъявление остановок и за тому подобную мелочь. Это не значит, что такие нарушения надо оставлять без внимания. Но должностной оклад водителя и тем более кондуктора без премии и зарплатой-то назвать стыдно — так, пособие по выживанию. А зарплата директора — 130 тыс. руб. в месяц. И здесь никто не задаёт вопросов об экономии фонда оплаты труда.

Лишат водителя серьёзной части премии, при этом сильно не разбираясь, действительно он виновен или стал заложником обстоятельств, — так он ещё подумает, стоит ли потом в свой выходной (в/д) выйти поработать. Хоть работу в выходной в ИПТ и оплачивают строго в соответствии с Трудовым кодексом, любому рано или поздно становится обидно. Складывается впечатление, что в силу малости оклада премия уже играет роль не поощрения тех, кто отличился и показал какие-то успехи в труде, а роль доплаты тем, кто не попался.

Уход каждого водителя — это ещё одна пустая клетка в наряде, это минус единица выпуска. До какой-то степени можно закрывать дыры в выпуске за счёт работы в/д (как правило, не более 1/4 общего выпуска). А дальше не получится.

На предприятии целенаправленно (осознанно или нет, это другой вопрос) ведётся политика разрушения кадрового потенциала. Опытные водители увольняются в поисках другой работы или уходят на пенсию, новые за редким исключением не задерживаются. Людей надо ценить, а не разбрасываться ими, думая, что взамен придут новые. Может быть, и придут, но сколько их будет? И где гарантия, что они тоже завтра не уволятся, увидев такое отношение к себе и такой уровень зарплат?

Кадры решают всё! (с) Руководство ИПТ, похоже, об этом забывает.

print