Безобразный мониторинг электротранспорта

МУП «ИПТ» крайне безответственно относится к своей обязанности предоставлять пассажирам достоверную информацию о работе троллейбусов. Речь об отображении положения машин в режиме онлайн: https://gps.nav-system.ru/


Положение каждого троллейбуса отображается в основном нормально, а номер маршрута часто неверный. Дело в том, что один и тот же троллейбус может в разные дни работать на разных маршрутах, а данные в систему вводятся вручную одним или несколькими сотрудниками. На выпуске номер маршрута в этой системе не проверяется. В результате практически каждый день МУП «ИПТ» дезинформирует пассажиров о маршруте следования нескольких троллейбусов. Такое продолжается в течение нескольких месяцев и происходит с завидной регулярностью. Лучше бы с такой регулярностью 100% выпуска обеспечивали. Обычно около 8 утра вводят актуальные номера маршрутов, но почему-то не для всех машин. До 8 утра многие отображаются с неправильными маршрутами. Если троллейбус выехал часов в 10 или позднее (на вечерние графики), то, как правило, номер маршрута не корректируется.
Все ошибки легко могут быть обнаружены и исправлены в течение 10 минут. Достаточно посмотреть на онлайн-карту и проанализировать данные с неё. Но это не делается систематически. Если пассажиры указывают на наличие недостоверной информации, то исправляют. Но пассажиры не обязаны выявлять эти ошибки и каждый день о них сообщать. Они за это зарплату не получают. А в МУП «ИПТ» продолжают упорно бездействовать, и проблема никак не решается. Решение же очень простое — необходимо контролировать номер маршрута на выпуске и своевременно вносить данные в систему.
Ещё лучше — сделать единую автоматизированную систему, в которую будут загружаться все данные: номер маршрута, номер машины, график, данные о водителе и кондукторе, а для пользователей разного уровня доступен разный объём информации: пассажир видит № маршрута и троллейбуса на онлайн-карте, диспетчер — и остальные данные.

Чтобы не быть голословными, приведём соответствующие скриншоты.
15 мая — 4 машины с неправильным номером маршрута: 362, 376, 426, 468. Или мы что-то пропустили, и 10 маршрут пустили в Курьяново, 5 — на ж/д вокзал, 10 — в аэропорт, а 11 — через пл. Победы?
В течение дня ошибки были исправлены, до часов до 11 номера маршрутов не соответствовали действительности.


14 мая — неверный номер маршрута у 2-х машин: 476 и 485. Как видно из скриншотов, за полдня никто не удосужился внести исправления. 485, правда, потом исправили, а 476 проигнорировали.


13 мая — дезинформация была по 6 машинам: 320, 360, 396, 425, 432, 469. Причём 432 и 469 уже как минимум два дня ездили с неверным маршрутом, и дела никому до этого не было.


12 мая — неверно указан номер маршрута 4-х машин: 430, 432, 446, 469.

В другие дни наблюдалась аналогичная ситуация. Так, 6 мая неправильно были указаны номера маршрутов у 10 машин. Абсолютный же рекорд по дезинформации МУП «ИПТ» удалось поставить 14 марта — 18 машин с неправильным маршрутом.
Ни в коем случае не утверждаем, что МУП «ИПТ» предоставляет неверную информацию намеренно. Речь лишь об отсутствии организационных решений, направленных на искоренение этих случаев.

print