Недавно в областном центре появились новые остановки… Как минимум четыре вопроса по этому поводу у пассажиров…
- Почему так дорого? Цена одного павильона (внимание) 300 тысяч рублей!
- Почему такие маленькие? Пассажиропоток везде разный, при этом новые остановки в полтора раза меньше старых.
- Почему уже спустя неделю новые скамейки покрылись пылью и стали грязными?
а что будет через месяц — два… Лавочки для кого делали ? Для людей или для красоты? Если для людей, то на них как-то не очень хочется садится, если для красоты, то грязная лавочка не особо эстетична… У нас не Москва, где остановки моют каждые два дня при помощи кёрхера… Кто их будет мыть и за чей счёт???
На ЖД вокзале остановку поставили полтора года назад, а пыли на порядок меньше…
4. Также люди спрашивали где расписание на новых остановках?, но как выяснилось не всё так просто. Нам постоянно говорят, что от интервального будут переходить на поминутное при этом в реальности всё выглядит иначе.
Перед тем как ставить новые остановки увезли прежние павильоны на которых было троллейбусное расписание в часах и минутах, его делали жители своими силами и привлекая меценатов. Пассажиры привыкли к удобному расписанию и пользовались им, а когда появились новые остановки я отправился узнавать о возможности размещения поминутных аншлагов.
Как выяснилось оформлением новых павильонов занимается КБ СТРЕЛКА
Только в рамках оформления остановочного павильона я увидел название (красивыми буковками на верху остановки), перечисление маршрутов и время работы. Как такового расписания нет.
Пассажир должен чётко представлять через сколько времени он сможет уехать от конкретной остановки и когда не сможет.
Информация в интервалах — это неуважение к пассажирам и пренебрежение к их времени. Расписание в часах и минутах более информативнее. Если вспомнить про глонасс, который должным образом не работает, то поминутное расписание является полезным ориентиром, да и по глонассу не видно когда, например рейсы следуют в депо или на обед.
-Почему вместо того, что бы оказывать содействие чиновники по транспорту отфутболивают из кабинета в кабинет? Неужели это всё делается в интересах частных перевозчиков? Тогда для чего говорите, что вы за троллейбус??? А фактически лишаете людей информации о прибытии муниципального транспорта.
Если не помогаете активистам, то хотя бы не мешайте делать благое и полезное дело!
Станислав Сергеевич Воскресенский всегда говорит, что нужно учитывать мнение граждан и советоваться с жителями. Когда Стрелка проектировала сквер для ветеранов боевых действий к пожеланиям не прислушались, по расписанию вообще никаких консультаций не проводилось…
Губернатор говорит одно, а нижестоящие подчинённые делают всё по-другому, как такое может быть???
текст: Батурин Владимир