Дурной пример заразителен

Мы неоднократно говорили о низких зарплатах на муниципальном предприятии «Ивановский Пассажирский Транспорт»

Много раз в стенах городской администрации мы озвучивали вопрос оплаты труда в МУП ИПТ и на то есть весомые причины —  пять лет не повышалась заработная плата сотрудникам троллейбусного парка. При этом цены в магазинах и на услуги ЖКХ за эти годы существенно выросли.

Не секрет, что с таким дублированием предприятие не способно само себя окупать и требуются на постоянной основе не малые вливания из городской казны.

Благодаря паразитированию частников и бездействию надзорных органов мы имеем то, что имеем.  У города денег нет на повышение заработной платы, но и людям нужно кормить свои семьи, невозможно по 25-28 дней пахать, а затем валится с ног…

Где взять средства на увеличение зарплаты?

Один из вариантов — это повышение стоимости проезда (с 01.04.2019 тариф в троллейбусе за наличные вырос  с 18 до 20руб.).

Мы предполагали, что процентов на 10 зарплата увеличится у водителей, кондукторов, слесарей, диспетчеров и работников подстанций. Однако зарплату с апреля планируют поднять исключительно для водителей и то на 74 копейки с пассажира, а это ли не мотивация гонятся с частниками (ведь не секрет, что люди садятся в то, что приезжает первым к остановке).

У нас в городе мало дтп с общественным транспортом??? Руководство ИПТ вы что творите??? Подумайте о безопасности людей!

Что мешает поднять на 10% почасовую ставку. Или мотивировать рублём предсказуемость для пассажира. Иными словами выполнение расписания когда это возможно и нет пробок.

Мотивация отталкиваться от кол-ва перевезённых пассажиров, повышает вероятность того, что водитель отправится с конечной раньше или позже положенного, что бы обхитрить дублирующий маршрут частника, а на конечной диспетчер нарисует «баранку» за отклонение от расписания. Таким образом в одном месте добавили, а в другом вычтут,  а в отчётах отрапортуют о повышении.

Кроме того наблюдается дискриминация к слесарям, диспетчерам, работникам подстанций и кондукторам, которым вообще не добавили зарплату. Им семьи кормить получается не нужно? Или вы это сделали специально, что бы внутри коллектива посеять разногласия и в конечном итоге часть людей уволилась? Вероятно такова логика руководства ИПТ?

О кондукторах вообще разговор отдельный. Кадровый голод по прежнему остаётся, порядка 20 человек (из-за низкой зарплаты) выходят на работу в свой выходной день + недовыпуск в 10-15 машин итого не хватает  30 — 35 кондукторов. А когда люди приходят устраиваться в отдел кадров, их официально не оформляют.

Как нам кажется, существует две причины вышеописанного безобразия: Первая — это экономия на больничных и соц пакете, вторая при желании человека можно выгнать с предприятия по щелчку пальца как это было и со мной. Что-то не понравится, докопаются по пустякам и вы потеряете работу.

Когда руководство ИПТ берёт на вооружение методы частников, ничего хорошего из этого не выйдет!

Для директора ИПТ важна в первую очередь лояльность, недавно был случай, когда без кондукторов сидело сразу три водителя, отдельные агенты могут порой и вовсе не выйти на весь день или заявится пьяными на работу и такие случаи бывали, только они не пишут про директора в интернете, а то что в этот момент стоят три троллейбуса в депо, а не на маршрутах, видимо в это время пассажиры не страдают…

Если бы от кол-ва перевезённых пассажиров и кол-ва троллейбусов на линии зависела зарплата управленческого персонала ИПТ, тогда бы мы увидели и 9 ку не такой убыточной и желание начальства ипт продлить первый маршрут на Меланжевый комбинат и многое другое….

текст: Батурин Владимир

print