Клиентоориентированность МУП ИПТ

По тому насколько охотно различные компании и организации помогают своим клиентам оперативно решать возникающие вопросы многое становится понятно.

Если вам необходимо заменить сим-карту мобильный оператор  бесплатно и без проблем это сделает за считанные минуты. Если вы пополняя счёт своего телефона ошиблись одной цифрой номера и перевели деньги другому абоненту, то написав соответствующее заявление и предоставив скрины и прочие доказательства оплаты вам вернут ваши средства.

Если вы потеряли или вам срочно необходимо заблокировать банковскую карту, отделение финансового учреждения буквально за десять минут произведёт бесплатную замену носителя.

Недавно со мной произошёл случай, когда в гипермаркете в 22:57 купил кефир, а он оказался испорчен, хотя прошло всего два дня с момента изготовления. На следующий день я принёс товар и написал претензию. Важно отметить, что чека о покупке у меня с собой не было, однако при помощи номера карта лояльности данного гипермаркета информация о покупке конкретного товара была идентифицирована за считанные секунды. Если бы я оплатил покупку наличными, сумму за неё мне бы сразу вернули, но я расплатился банковской картой (из-за этого пришлось подождать, спустя 16 часов после того как я написал претензию сумма за испорченный кефир вернулась мне на карту).

Так получилось, что впервые за два года я потерял троллейбусный проездной на котором было 38 поездок, днём 15 июня я отнёс заявление в МУП ИПТ и зарегистрировал у секретаря. В досудебной претензии я попросил, что бы поездки с утраченной карты перенесли на другую (номера утраченной  и на которую перенести я указал в заявлении).

Прошло два дня от МУП ИПТ до сих пор никакой реакции, а между тем я не могу воспользоваться услугой, при этом деньги за поездки уплачены, вот вам и отношение к клиентам. По закону в течении 30 дней мне должны дать ответ, однако если поездки мне не вернут я намерен обратится в суд и отстаивать не только свои права, но и всех остальных держателей троллейбусных проездных в г. Иваново.


ПРАКТИКА ДРУГИХ РЕГИОНОВ: к примеру в Якутии и Рязани пассажиру потерявшему транспортную карту без проблем вернут поездки на другой пластиковый носитель, для этого достаточно написать заявление. В Перми мы наблюдаем аналогичную ситуацию:

Ниже пример из Новосибирска


В свою очередь надеюсь, что Ивановское троллейбусное предприятие выпустило электронные проездные для удобства граждан, а не для галочки. Кстати, по отзывам пассажиров выяснилось, что карту выбирают отнюдь не из-за практичности и функционала, а в большей степени из-за того, что поездки по ТК дешевле, чем за наличные. К сожалению, подобная ситуация происходит не от хорошей жизни наших сограждан.

И будет прискорбно, если мне придётся обращаться в суд для того, что бы доказать не только свою правоту, но и возможность каждого пользователя электронного проездного восстановить свои поездки при утрате транспортной карты .

текст: Батурин Владимир

print