Кто хочет сделать — ищет способ

Жителям Подольска можно только позавидовать, администрация Подмосковного города делает невозможное возможным.

Безопасность пассажиров и удобство граждан для городских властей должна быть на первом месте, но почему-то у нас в городе всё немного иначе. Если посмотреть статистику, то на 14 маршруте происходят самые серьёзные и резонансные дтп.

То остановку на Меланжевом снесёт вместе с пассажирами, то влетит в фуру на Павла Большевикова, то кондуктор катапультируется из окна автобуса… Паразитирует на втором троллейбусном маршруте  и дублирует его.

Авдотьино за последние годы отстроили, а как такового общественного транспорта люди не видят. Транспорта большой вместимости нет, с детской коляской зайти проблематично, а потом мы удивляемся такому количеству автомобилей во дворах…

Вместо того, что бы грамотно планировать транспортное обслуживание, мы читаем странные ответы из администрации и недоумеваем…

Прекращайте печатать подобные отписки! Люди достойны безопасного и современного общественного транспорта! Троллейбусы с большим запасом автономного хода могут без проблем опустив токоприёмники проследовать в Авдотьино по кругу и доехать до местечка Отрадное, затем питание от контактной сети и машина следует до Жд Вокзала, далее по Шереметевскому проспекту — пр. Ленина — пл. Пушкина — Парижской Коммуны — Энергоуниверситет — Рынок рабочего посёлка — Красных Зорь (там, где ранее курсировали трамваи) — пл. Пушкина — пр. Ленина — Студенческая — Жд-Вокзал — Авдотьино.

Таким образом обновлённая девятка вновь вернёт лидирующие позиции и завоюет любовь пассажиров родного города.

Почему в Чебоксарах, Туле, Кирове могут пустить троллейбус в районы, где нет контактной сети, а в Иваново нет? Или к примеру Подольск 302 тыс жителей (в Иваново 406 тыс)

ВЫБОР ЗА ВАМИ, брать пример с Подольска или продолжать калечить граждан извлекая максимальную прибыль.

 

print