В общественном пространстве нахожусь не первый год, впрочем я не 100$, что бы нравится всем, но это уже через край….
Для пассажиров было сделано за эти годы не мало начиная с расписания на остановках в 2016 году и по сей день, также мы записали для каждого из 11 маршрутов озвучку остановок профессиональными голосами теле и радио ведущих, транспортную карту упорно добивались три года и в итоге добились.
Не хватало кондукторов, а мне как раз кто-то в комментариях предложил придти и попробовать (вероятно полагая, что я не смогу), а я пришёл и смог.
Я был первым, кто пришёл помогать Ивановскому троллейбусу, не смотря на то, что живу на другом конце города и в моём районе троллейбусов нет.
Меня не пугали частые поломки и скромное вознаграждение, отсутствие больничного и стажа, низкие температуры и пыль в салонах, а также необходимость платить за проезд, не смотря на то, что ты отработал за месяц 18 смен.
Разумеется я не мог молчать и рассказывал о том, что происходило на предприятии, однако руководство муп ИПТ дважды проявило слабость.
Перестали ставить меня в наряд под надуманным предлогом, кондукторов не хватает и сейчас (помните об этом, особенно когда ваш троллейбус во время не приехал).
Предприятие изначально заключает агентский договор, так как испытывает кадровый голод, при этом человека не пускают исполнять заключённый договор. Если со стороны агента договор был нарушен, тогда растрогайте его, но они этого не делают.
Это как собака на сене и сама не ест и другим не даёт.
Из управления ИПТ только зам директора А.В. Дашин дважды выходил кондуктором-агентом в свой выходной день, а как начались морозы в декабре, перестал помогать родному предприятию в качестве кондуктора.
Отделу кадров, юристу, секретарю и даже директору троллейбусного предприятия я предлагал побывать в шкуре кондуктора, но видимо отважных не нашлось.
В итоге с 14 января меня перестали ставить в наряд (якобы нет водителей), однако для других агентов работа есть (даже для тех, кто вовсе может не выйти на смену без предупреждения), а тем водителям, которые хотят выйти покалымить в свой выходной день говорят, что нет кондукторов.
С 25 января на проходной ИПТ повесили мою фотографию, словно опасного преступника…
Чего вы так боитесь??? Сильному руководителю, нечего и некого боятся.
При этом я не давал своего письменного согласия на размещение моей фотографии на территории троллейбусного предприятия. Я что во всесоюзном розыске?
Или может быть, мне точно также повесить парочку фотографий у энерго университета и приписать ниже почему девятый маршрут из самого прибыльного превратился в самый убыточный???….
ПОЗОРИЩЕ!