Общественный контроль

В конце прошлого года я объявил сбор средств для народного мониторинга общественного транспорта. Обозначил сумму в 32 000 рублей, в итоге наши читатели перевели 1 000 рублей.

Процесс мониторинга я решил не затягивать и 17 января отправился наблюдать за работой одного из самых проблемных маршрута в нашем городе. С одной стороны, постоянно поступают жалобы и нарекания от пассажиров на 35 маршрут, а с другой перевозчик ООО «ТрансЛайн» начиная с 16.08.2018 нарушает закон и ставит на линию большее кол-во подвижного состава, чем это полагается относительно выданных карт маршрута.

Если в августе на улице было +19, то в январе -5 (два с лишним часа мониторить летом и сейчас, сами понимаете две большие разницы). Но вы переводили деньги и работа должна выполнятся.

Как и в прошлый раз место для мониторинга остановка «ТЦ РИО» в сторону Ашана.

001. гос номер А 849 ХО 37   время 16:49002. гос номер А 864 ХО 37   время 16:58003. гос номер А 875 ХО 37   время 17:07004. гос номер А 850 ХО 37   время 17:14005. гос номер А 686 УС 37   время 17:23006. гос номер А 906 ХО 37   время 17:28007. гос номер А 850 ХО 37   время 17:38008. гос номер А 431 ХР 37   время 17:44 (длинный паз вектор)009. гос номер А 746 УС 37   время 17:50010. гос номер А 457 ХР 37   время 17:59 (длинный паз вектор011. гос номер А 866 ХО 37   время 18:06 012. гос номер А 406 ХР 37   время 18:15 (длинный паз вектор)013.      не было автобуса        время 18:25

014.      не было автобуса        время 18:34

015.      не было автобуса        время 18:44

016. гос номер А 921 ХО 37   время 18:53 017. гос номер А 916 ХО 37   время 19:05 (обратите внимание как данный автобус осуществляет посадку)018. гос номер А 854 ХО 37   время 19:11   (данный автобус пролетел мимо остановки)019.      не было автобуса        время 19:23


001. гос номер А 849 ХО 37   время 19:34

Традиционно с 20 до 21 часа 35 тые пропадают, а в 21-00 закрывается Ашан и тут автобус приедет, а до этого придётся подождать 60 минут и не важно, что сейчас зима, никого это не беспокоит.

Как вы могли заметить, народное обследование всё же необходимо, так если год назад на 35 маршруте работало 13 автобусов из 14 официальных графиков, то начиная с 16 августа перевозчик ООО «ТрансЛайн» добавляет автобусов и выпускает на линию уже 16 единиц. А в январе 2019 года мы наблюдаем 19 графиков, вероятно закон нарушается исключительно во благо пассажиров, только они всё равно не довольны, так как не могут уехать вечером так же как и раньше.

Неоднократно мы слышали слова чиновников, что из под проводов будут убирать частников, однако слова власть имущих как и прежде остаются лишь словами, а ежедневно на улицах нашего города мы наблюдаем обратную картину.

От лишних автобусов страдают и сами работники (водители и кондуктора) частных предприятий. Так, год назад, когда на 35 том было 13 автобусов водители зарабатывали за смену 2900 — 2500, сейчас (когда автобусов 19) они получают 1800 — 1600 за смену, кондуктора ранее зарабатывали за смену 1500-1200, сейчас 900-700 рублей.

Частник делает всё, что хочет и никто ему ничего не скажет, надзорные органы в Иваново отсутствуют напрочь или скорее всего на многое закрывают глаза. Убытки от всего этого безобразия ежегодно для Ивановского троллейбуса составляют десятки миллионов рублей. Но если глаза закрывают, значит это кому-нибудь нужно…

текст: Батурин Владимир

print