Очевидная деградация

Довелось мне на днях прокатиться на троллейбусе в 8.30 утра. В глаза бросилась модная ныне урбанизация.

В то время как автовладельцы вытесняются из городской среды — условия для жизни пешехода не созданы от слова совсем. Что лучше 100500 маршруток с сомнительными водителями, которые водят по своим, одним им понятным, пдд или уютный городской транспорт с выделенной полосой и четким расписанием? Потребитель голосует рублем!

Я помню как в школьные годы приходилось ждать старый 14 автобус, который не всегда заезжал в Авдотьинскую горку… кошмар! В тот момент маршрутки стали спасением. Но город растёт, меняются условия. А городской транспорт так и остался в прошлом веке, никому не нужный, грязный и какой-то сиротский.

Хотите пересадить водителей на общественный транспорт — так может начать с последнего, а не платных парковок?

Велосипеды это хорошо. И машинам во дворе не место. Но где же нам пешеходам место? На тротуарах, заваленных снегом? Или быть может в скотовозках? Так это я беру в расчёт себя — молодого и здорового. Но у меня есть бабушки и дедушка, родители… их тоже в эту клоаку прикажете? А уж про слой населения с ограниченными возможностями остаётся только стыдливо опускать глаза.

Начинать нужно с себя и только на личном примере, уважаемые АМО и АМР … может, что и в сознании поменяется.

Я не против пересесть на велосипед и пешком похожу … но инфраструктура города на уровне 90тых. Летом грязь и лужи, например, Громобоя. Зимой весь город как триал-трасса с забегом на выживание. Ну, что? Последний — мертвый? Побежали!

фото / текст: Kirill Sokolov

print