Почему вы так не любите своих граждан?

Ровно пять лет назад в первый день календарной зимы 2013 года в Иваново не стало муниципальных автобусов.

А как бы сейчас они пригодились с учётом запуска ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, таким образом у жителей была бы возможность осуществлять мульти-модальные поездки, но увы стабильно работающий транспорт оказался городу не нужен.

С болью вспоминаю 1 декабря 2013 года. В тот день районы,  где нет контактной сети лишились стабильно работающего общественного транспорта и возможности ездить по проездным.

Расскажу про свой район: Невзирая на день недели автобусы стабильно работали на маршруте 3К Минская — Бубнова с 6 утра и до 23 часов, на линии было три автобуса (один дневной и два автобуса на которых экипажи работали утро и вечер). Работая у красной церкви, я мог позвонить в диспетчерскую на Бубнова и спросить есть ли автобус на линии.

Кстати, на тот момент на 35 маршруте работали газели и они старались ехать перед автобусом и собрать народ, а как только администрация города закрыла муниципальный автобусный парк, то и частник стал работать в разы хуже.

К сожалению там, где нет контактной сети у пассажиров нет иной альтернативы частным автобусам. Администрация города и перевозчики забили болт на пассажиров данных районов. Тот же 35 тый маршрут с каждым годом заканчивает свою работу всё раньше и раньше. Мало того, что перевозчик нарушает закон и поставил на маршрут лишние автобусы, а тройку автобус убрал на Шереметевский проспект, что бы все пассажиры достались именно 35 маршруту.

В утренний и вечерний час пик в салонах 35го творится ужас, они забиты под завязку, а в качестве альтернативы велосипед и личный автомобиль. Зимой на велосипеде у нас в городе не везде проедешь, ибо не везде чистят снег. Личный автомобиль многие уже купили, а кто-то купит в ближайшем будущем. Почему вы подталкиваете людей увеличивать число пробок?

Кому захочется ежедневно терпеть в так называемом общественном транспорте БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ?

В пятницу вечером (30.11.2018) на ост «Госпиталь» в сторону Минской простоял в ожидании 35 того автобуса около 30 минут с 20 50 и до 21 20 так и не дождавшись пришлось уехать на такси, а на улице не лето красное. В выходные и праздники они заканчивают ещё раньше, а выезжают на линию поздно. То есть люди, которые поедут на работу рискуют опоздать. Расписание официальных 14 графиков не выполняется.

КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТО СВИНСТВО?

Почему такие районы как Минская, ул.Некрасова для города являются районами второго сорта? Неужели мы достойны подобного отношения?

После данной статьи на короткий срок поездят подольше автобусы, а затем снова люди подолгу будут ждать и мёрзнуть на остановках.

Как только стало известно о закрытии муниципальных автобусов (2013 год) я ходил неоднократно к тогдашнему начальнику транспортного цеха Михаилу Дрюпину и он успокаивал меня, говорил, что всё будет хорошо.

Насколько стало хорошо, мы прекрасно видим, и не надо бравировать обновлением в 5% автобусов малого класса на средний. Когда были форды на 35 том, люди ездили с перегрузом и перевозчик также как и сейчас ставил лишние машины на линию, сейчас на 35 том автобусы среднего класса, тот же перегруз и лишние машины на маршруте.

Новобранцу в армии не так важно какими ботинками его пинают деды потёртыми или новыми, ему от ударов больно одинаково.

текст : Батурин Владимир

print