Пригородный поезд из Иваново в Ярославль укоротят

С 01.04.20. утренний пригородный поезд Иваново — Ярославль сокращает свой путь до ст. Нерехта.


Кроме того, сократится и путь следования вечернего пригородного поезда Ярославль — Иваново

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА — Это нежелание Ярославской области компенсировать перевозчику выпадающие доходы на перегоне Ярославль — Сахареж (Ярославская область).


В других регионах, наоборот, возвращают пригородные поезда даже на ранее отменённые маршруты. И это не только Москва и Подмосковье.
У нас же, видимо, считают, что лучше гонять пустой поезд половину пути следования. Отметим, что с 1 апреля от Нерехты до Ярославля поезд также поедет в привычном расписании, но уже без пассажиров (вероятно в Нерехте нет комнаты отдыха для локомотивной бригады и проводников).

Авторы сего бреда с урезанием маршрута поезда делают первый шаг к его отмене. К тому же, не улучшая сервис, а вообще его уничтожая, заставляют пассажиров пользоваться заведомо более опасным автобусным транспортом. У нас хорошие автобусы на Ярославль ходят? Сомневаюсь. Те же пазики и богданы.
(это надо бы проверить).
Ярославская трасса постоянно мелькает в сводках ДТП.
Кроме того, автобусы, которые там ездят, — это тесные низенькие коробочки, в которых пассажиры априори сидят очень близко друг к другу. В вагоне поезда просторнее. Так что там у нас с профилактикой коронавируса?

Отметим, что утренний поезд из Иванова, а вечером обратно был запущен в 1998 году, и он изначально ходил до Ярославля. Пользовался спросом на всём протяжении маршрута, от Нерехты до Ярославля также заполнялся хорошо.

Что плохого в том, что едет на один поезд больше? Если ивановский поезд и костромская электричка идут друг за другом, что мешает скорректировать расписание? Или лучше закрыть и не пущать?


Иваново и Ярославль — областные центры, и уничтожать между ними железнодорожное сообщение — это деградация. Кстати, есть все признаки того, что в Ярославской области у власти находятся люди, не понимающие роль общественного транспорта, или понимающие, но открыто плюющие на интересы жителей.
Были попытки отмены электричек на направлении Ярославль — Александров.

В Ярославле также закрывается троллейбусное депо (одно из двух), чтобы на его месте построить жилой комплекс. Другое депо не в состоянии обеспечить выпуск всех троллейбусов, и тогда решили закрыть один из самых протяжённых и востребованных маршрутов. Вроде бы обещают его к осени открыть, когда в трамвайном депо подготовят площадку для троллейбусов. Но разговоры об этом ведутся без всякой конкретики. И вообще, что за свинство так поступать с транспортом и жителями города? Что за спешка? Подготовьте сначала всё к переезду, а потом закрывайте.

Так что ярославские власти вовсю занялись уничтожением транспортной инфраструктуры и ликвидацией маршрутов.

текст: Батурин Владимир

print