РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ ИВАНОВО В УДРУЧАЮЩЕМ СОСТОЯНИИ

и из этого состояния нужно выбираться!

Что имеем на текущий момент:

ТРАНСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ И ТРАНСПОРТ ЧАСТНЫЙ.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТРАНСПОРТ:

Обеспечить перевозку людей к местам учёбы , работы, и так далее.

На текущий момент у нас нет возможности полностью обеспечить все потребности населения только исключительно муниципальным транспортом.

— Нет столько подвижного состава

— нет столько водителей.

Обратимся к ТРАНСПОРТу ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЦИКОВ

— основная цель: извлечение прибыли, всё остальное вторично.

В договорах прописано, что перевозчики обязаны, но они не исполняют своих обязанностей.

ПОКА ДОХОД ПЕРЕВОЗЧИКА ЗАВИСИТ ОТ ЧИСЛА ПАССАЖИРОВ всё так и будет продолжаться как сейчас:

— Гонки на маршрутах

— Экономия на ремонте

— Не соблюдение графиков

— Не соблюдения нормы труда и отдыха водителей.

— Экономия на всём

ДВЕ СИСТЕМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ

Одна из которых только для извлечения прибыли

и Эта система паразитирует на муниципальном транспорте.

Все троллейбусные маршруты продублированы частными автобусами. Из этого вытекает:

1) Снижение выручки муниципального предприятия

2) Сокращение расходов

3) Ухудшение подвижного состава

4) Снижение объёма работы (теряем ранние и поздние рейсы и увеличиваются интервалы) Выручка становится ещё меньше.

5) Экономия на фонде оплаты труда. Ищут повод лишить премии. Отсюда следуют увольнения водителей. Не возможность закрыть все графики.

Всё вышеперечисленное резко снижает предсказуемость и надёжность работы транспорта. (сегодня может быть не закрыт один график, завтра другой, после завтра сломался).

И у пассажиров формируется отношение, что транспорта не дождешься, и ходит, не пойми как. Пассажиру нужно уехать из пункта А в пункт Б. а не утверждение, что ему нужен такой то транспорт такого-то маршрута.

ЕСЛИ НЕ ИСКАТЬ ВЫХОД что получим в итоге?

1) Выручка упадёт до нуля.

2) Выпуск троллейбусов сократится до минимума который не позволит в серьёз рассматривать троллейбус как средство передвижения по городу.

Из массового повседневного вида общественного транспорта троллейбус превратится в нечто экзотическое экскурсионное, то есть перестанет решать задачи для решения, которых он и создавался.

Логично возникнет вопрос – Зачем для столь малого объёма работы содержать прежнюю инфраструктуру?

Пример:

Сейчас плановый выпуск 96 троллейбусов в будни, что бы они работали надо содержать депо, контактную сеть для электроснабжения.

Если будет 50 троллейбусов нужно содержать тоже самое.

Если будет 150 троллейбусов нужно содержать тоже самое.

Вопрос какая система эффективнее?

Город ЛИПЕЦК

За последние 5 лет выпуск упал с 88 до 23 троллейбусов и сейчас они уже ищут пути замены. Система была доведена до такого состояния недофинансированием всё получилось не само собой.

Положительный пример:

Город ЧЕБОКСАРЫ

Недавно закрыли частный маршрут (микроавтобус) и пустили взамен троллейбус.

Ситуация на стабильно высоком уровне в Мурманске, Барнауле, Ижевске, Самаре.

С подобными проблемами сталкивались многие города и многие страны. Там где действительно хотели сделать хорошую и эффективную транспортную систему – её делали! В рамках своих возможностей.

КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО ВСЕГО?

Начать логичнее и правильнее с Муниципального транспорта

Чтобы он привозил больше выручки.

Необходимы МЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Разумного соотношения цена – качество.

Есть меры организационного – закрыть маршрут дублёр. (сделать можно, но сделать можно не всегда). Одна из причин – Если закроем сразу не удастся отладить работу того, на что он будет заменён.

В таком случае хорошо себя зарекомендовали МЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Что бы человек сам выбирал для себя наиболее удобный способ передвижения.

ВВЕДЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО – Пассажиру нужна услуга пользования транспортной системы в течении определённого промежутка времени, а не посадка в транспортное средство.

ПРОЩЕ проездной ввести на троллейбус.

Так как это муниципальный транспорт.

Проездной обязательно должен быть по адекватной цене! И должен включать в себя разовый тариф 50 поездок (850 руб). Но это лишь в том случае, когда мы будем закрывать все 96 графиков. До этого цена проездного должна соответсвовать качеству услуги. И мы предлагаем взять за основу города Тверь и Ярославль. Тарифная политика в данных городах даёт возможность выбора пассажирам.

нужно ввести безлимитный проездной на Троллейбус

1 месяц за 750 руб. И 600руб только на Будни.

При этом 1 поездку нужно поднять до 19 руб и сделать в рамках троллейбуса одну бесплатную пересадку в течении 60 минут.

Также необходимо наладить стабильную работу на троллейбусных маршрутах, на которых последует максимальная отдача в максимально сжатые сроки.

Необходимо понятное и удобное расписание на остановках

И не стоит забывать про обновление подвижного состава.

На текущий момент только в троллейбус одновременно можно занести три детских коляски. (посмотрите внимательнее видео и всё поймёте).

print