Собака на сене

13 января я отработал смену кондуктором и вот уже 4 месяца под надуманным предлогом меня не ставят в наряд…

С чего всё начиналось вы можете прочитать в статье.

Ещё в январе директор «ИПТ» мне лично сказал, что в моих услугах предприятие не нуждается. И мне бы успокоиться, только когда я узнаю, что кадровый голод на предприятии никуда не исчез, а из-за нехватки кондукторов на линию выезжает меньше троллейбусов сразу многое становится ясно…

Ещё можно понять избирательность в кадрах, если бы у вас был полностью укомплектован штат и на линии ежедневно по будням было 96 троллейбусов, только в реальности всё совсем иначе. Если я с 30 ноября по 13 января отработал 25 смен и таким образом 25 раз благодаря мне (в том числе) на один троллейбус больше было на линии.

Кто-нибудь ответит почему водители работают кондукторами? Вероятно потому, что конкретно директору троллейбусного предприятия неприятен общественный активист? Выходи тогда сам по субботам и воскресеньям и обилечивай пассажиров. Кого и чего так боится директор ИПТ? Пассажиры не кусаются.

Как в поговорке, про Собаку на сене…

И парню не дают помогать пассажирам и сами не выходят на линию. Активист не испугался пыльных и ледяных салонов и трудился не сколько за копеечное вознаграждение, сколько за идею, а вы трусливо боитесь правды, которую Владимир поведал всему городу.

Проще обижаться и не пускать человека, который открыто говорит о проблемах и гораздо сложнее эти проблемы решить, не так ли?

Для меня важно, что бы на улицах города было как можно больше троллейбусов и что бы пассажиры не теряли веру и уезжали вовремя.

Если я вам так неприятен, тогда по субботам и воскресеньям кто-то из вас должен выходить на линию вместо меня и не так важно кто из вас четверых будет кондуктором.

О моём не допуске в курсе:

1) руководитель комитета по транспорту Мановский Н.А.,

2) заместитель главы города Карпов В.И.

3) глава города Шарыпов В.Н.

Никто из вышеперечисленных персон не вступился за меня и за тех пассажиров к которым не приедет троллейбус по причине нехватки кондукторов и конкретно моего не допуска.

Вы отвечаете за вопросы транспортного обслуживания в городе Иваново, а вместо того, что бы поддержать парня, который первым откликнулся и стал помогать троллейбусному предприятию, вы просто промолчали. Иными словами для вас не важен выпуск троллейбусов и вы всецело поддержали директора ИПТ в его решении не пускать активиста на линию в качестве кондуктора.

Выходите тогда сами в рейс по выходным и возможно многое узнаете, сделаете выводы, для вас это будет очень полезно, посмотрите на бардак, который творится с общественным транспортом в Иваново. Я вёл независимый мониторинг и говорил о наблюдениях людям, только вам это не нужно.

В отписке из комитета, мне так и указали, мол у меня нет никаких полномочий на подобные действия, однако конкретно у комитета такие полномочия есть, проверки проходят с завидной регулярностью, а что было выявлено по каждому рейду нам не известно. Почему вы это скрываете от общественности?

Если бы чиновники хотя бы одну смену отработали полностью кондуктором и провели независимый мониторинг (не показной как у нас это обычно бывает), я думаю вряд ли бы после этого кто-то в ИПТ повесил на проходной портреты мэра или его зама как опасных преступников, а со мной было именно так.

текст: Батурин Владимир

print