Вечерняя проверка

Уже не первый год идут разговоры о возможности / невозможности воспользоваться общественным транспортом в вечернее время и по сути ничего не меняется…

Если взять большой временной отрезок, то мы наблюдаем на отдельных маршрутах ухудшение транспортного обслуживания, так на 35 том если раньше от Ашана последний график отправлялся в сторону Минской в 22 часа, то теперь в 21 00 (на пр.Ленина данный автобус в 21:30) и если кто-то работает в Тополе или серебряном городе до десяти вечера, то добираться домой исключительно на такси, пешком или на личном автомобиле.

Хорошо в вечернее время работают 18, 129, 31, 13, 14 Дольше всех на линии курсирует 7 автобусный маршрут.

Раньше других заканчивают работу:  3, 8, 32,36 Лучше в вечернее время стала работать автобусная двойка.

Как либо повлиять на работу перевозчиков в вечерние часы город не может, достаточно вспомнить март 2018 года.

Тогда нам обещали частные маршруты к прибытию поезда из Москвы (23:48), однако пассажиров из столицы встречают только троллейбусы 2, 3 и 6 го маршрутов и ровно в полночь отправляются от Железнодорожного вокзала (двойка на Харинку, тройка по Ташкентской до Автовокзала, шестёрка по Куконковых в Кохму).

Народная мудрость гласит: обещанного три года ждут, поэтому ждать нам ещё аж до 2021 года глядишь там что-нибудь и поменяется в лучшую сторону…

Люди в нашем городе уже приспособились и прекрасно понимают в какое время можно уехать в конкретный район (приучили горьким опытом)…

Предлагаю вспомнить мониторинг от 24.02.2016 года на который общественность ещё приглашали …

На дворе уже 2019 год, по сути всё те же проблемы так и остались не решёнными.

Важно сказать, про смену руководства в областном департаменте дорожного хозяйства и транспорта где ротация кадров явно идёт во благо пассажирам (риторика из уст чиновников уже другая и это вселяет надежду на изменения к лучшему).

 

Сентябрь 2019 го.

Очередная проверка и вечерний мониторинг, о котором известно заранее и тут даже сомневаться не стоит, что всё будет без нареканий. Проверка закончится, а затем всё вернётся на свои места. У города нет инструмента воздействия на перевозчиков и они это прекрасно понимают, чем собственно говоря и пользуются. Днём на линии лишний транспорт, а вечером проблема уехать…


Но больше всего поражает отсутствие должного внимания со стороны городской администрации к работе муниципального транспорта в вечернее время.

К примеру вместо того, что бы сделать вечерний график девятого троллейбуса к Ласточке (прибытием в Иваново в 23:48) уже год поздний график целенаправленно не закрывают.

Временами не было на линии поздних графиков пятого и первого маршрутов.

Поздние графики стабильно должны закрываться, что бы пассажиры ориентировались на время и могли без проблем уезжать…

Бывают случаи, когда последний рейс на позднем графике может не закрываться полностью по причине опоздания из-за пробок и дтп, но ещё 10 — 15 лет назад даже с опозданием в 15 минут рейс выполняли полностью, почему сейчас этого нет?

Порой люди стоят и целенаправленно ждут муниципальный транспорт, а у них проездной который оплачен и как им быть если троллейбус не следует до конечной? Идти пешком в тёмное время суток?

Почему предприятие не оплачивает в подобных случаях переработку водителям? Кто-то скажет, что для экипажа поздних графиков заказывают заранее развозное такси, но ничего не мешает диспетчеру переназначить время. Сам был свидетелем как на прошлой неделе на одном из маршрутов из-за постороннего дтп поздний график следовал с 15 ти минутным опозданием, только он ехал не до конечной, а по сокращённому варианту, а на остановке стояли пассажиры и ждали именно этот маршрут (у них были проездные).


По вечерним графикам руководство муп ипт конечно может найти оправдания, что на данный момент острая нехватка кадров….

Только во-первых, на 11 маршрут вы находите возможность ставить дополнительные машины и пустые салоны катаются в сторону аэропорта в вечернее время и это в тот момент, когда троллейбуса люди не могут дождаться на других маршрутах. А во-вторых нехватка кадров это не оправдание для директора ИПТ если вы эту проблему не можете решить, то гнать поганой метлой с предприятия такого директора!

До нас дошла информация, что отдел кадров не устраивает официально кондукторов, вероятно ипт таким образом экономит на соц пакетах, а агентом много не заработаешь и ко всему прочему никаких гарантий и в любой момент тебя могу вышвырнуть за ворота…

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:

  • Частники живут своей жизнью и город никак не может (или не хочет) на них повлиять.
  • Муниципальное предприятие осваивает бюджетные деньги с одной стороны, при этом качество транспортной работы падает с каждым годом и никому до этого нет никакого дела (троллейбуса люди не могут дождаться, гллонасс полноценно не работает, остановки уезжают вместе с расписанием).

А потом мы удивляемся почему с каждым годом машин в Иванове всё больше и больше, только при таком подходе города к вопросам транспорта иначе и быть не может.

Администрация лучше напишет тысячу отписок с отговорками, чем найдут возможность совместной работы на благо города.


P/S: Один из наших подписчиков недавно поделился следующим наблюдением:

Привокзальная площадь г. Псков. Население 200 тыс. Перевозчик Псковпассажиравтотранс. Автобусы с гармошкой и желтыми номерами, старенькие иномарки и относительно свежие МАЗы, ЛиАзы. Ходят от ночи до ночи.

На некоторых остановках есть цифровое табло, на остальных — расписание с конкретным временем прибытия каждого маршрута. Даже в 22:00 много народу как на остановках, так и в автобусах. К прибытию ласточки из СПБ привокзальная площадь не заполняется такси и машинами встречающих. Проезд 25 руб, можно оплатить у кондуктора, приложив бесконтактную банковскую карту, также многие имеют проездные.

текст: Батурин Владимир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

print