Выпуск и не только 2

Мы продолжаем вести интернет летопись реального выхода на линию Ивановского троллейбуса. 

Прежде, чем ознакомить вас с новыми данными, предлагаю выборочно вспомнить прежние цифры. Из 96 плановых графиков на маршруты города не вышло:

09.01.2019 — 24 ед.

14.03.2019 — 21 ед.

22.03.2019 — 17 ед.

Наблюдаются заметные улучшения по выпуску на 10 маршруте, если ранее на десятке из 10 троллейбусов могло быть от 4 до 6, то теперь уже это число выросло до восьми. Только я изначально оговорюсь какой ценой достигается такой выпуск.

Возьмём для наглядности 28 марта и выпуск в 85 машин — из этого числа у водителей 26 человек вышли поработать (за тройную) в свой выходной день, 3 человека работают агентами (за счёт своего отпуска). По кондукторам в свой выходной день вышли покалымить 21 человек, а также привлекаются к работе 11 кондукторов — агентов.

Важно отметить, что далеко не все выходят на работу в свой выходной день. Я не открою тайны, если скажу, что работа водителя троллейбуса относится к вредным условиям труда, люди трудятся на износ, что бы прокормить свои семьи ибо на 13 000 прожить в наше время не просто. Многие оставляют здоровье на работе. Кто-то и не против прихватить и отработать пару смен дополнительно к своим, только организм у всех разный и дополнительная работа даёт о себе знать, если зимой сказываются отрицательные температуры и ты не редко простужаешься на работе, то летом изнурительная жара благодаря которой порой приходится вызывать карету скорой помощи прямо на линию.

И когда вам руководство ИПТ озвучивает данные по зарплате и называет среднюю температуру по больнице (якобы средняя зарплата у водителей в 2018 составила 26 329 руб.), не забудьте спросить: CКОЛЬКО СМЕН В СВОЙ ВЫХОДНОЙ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ НА РУКИ ЭТИ ДЕНЬГИ?

Я знаю случаи, когда люди заплатят коммуналку, кредиты и в итоге с трудом остаётся протянуть до следующей зарплаты, (а её порой и задержать могут на несколько дней). Только вдумайтесь, сладкое и мясное покупают раз в месяц.

Я хочу помочь, но не знаю как. Вспомните историю с девочкой которая из глубинки написала письмо Путину, только помогать ей стали простые люди со всей страны, а затем односельчане затравили семью. Если я также через интернет начну помогать одно из семей, то сразу у других возникнет вопрос: ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ИМ? И в итоге для данной семьи всё превратится в кошмар. Это реально страшно.

Кондуктора за свои смены получают минималку (11 тысяч), да и я когда работал кондуктором-агентом в декабре за 18 смен заработал 10 646 рублей.  Мне бы на месте директора было бы стыдно смотреть людям в глаза. И дело даже не в зарплате Фёдорова, которая более ста тысяч рублей (если рядовые сотрудники порой далеко не каждый день могут позволить мясное в своём рационе). Поражает то, что они даже не задумываются об этом. А люди живут на работе, что бы прокормить семью.

Кстати, с 1 апреля тариф за наличку вырастет с 18 до 20 рулей, в троллейбусах висит об этом информация?

Мы очень надеемся, что с апреля также вырастет и зарплата рядовых сотрудников: водителей, кондукторов, диспетчеров, слесарей и так далее.  Зарплату рядовым сотрудникам не поднимали пять лет! За это время цены в магазинах и на ЖКХ росли неоднократно.

Возвращаясь к выпуску, когда стали закрывать больше нарядов, то выясняется, что нету резерва и в случае поломки не на чем выезжать.. 85 машин на линии и нет резерва, в ремонте и с поломками порядка 40 ед. Пять Уфимских троллейбусов для которых выбирали цвета в интернете в срок к 1 апреля в наш город скорее всего не приедут, да и их недостаточно. Нужно изыскивать средства и возможности на более глобальное обновление подвижного состава.

Также с 1 го апреля стартует так называемый эксперимент руководства троллейбусного предприятия — это когда водители будут работать не с постоянным кондуктором, а каждый раз с разными… Изменения планируют ввести на 1, 3 и 4 маршрутах и далеко не все в восторге от этого, соответственно есть опасения, что данный эксперимент пойдёт не на пользу, а во вред и в первую очередь для пассажиров. Будем посмотреть (с).

Текст: Батурин Владимир

print