4 года бардака

Ещё в 2015 году порядком надоело обивать кабинеты чиновничьего равнодушия и мёрзнуть на остановках. В комитете по транспорту запросил графики автобуса №3 и сделал за свои деньги 2 таблички с расписанием (700р за шт).

Только в реальности по будням автобусов было в 2,5 раза больше чем это положено (администрация совместно с перевозчиками нарушали закон).

В итоге мне пришлось переделывать аншлаги, также за свой счёт уже относительно реальной обстановки.

Шли годы, менялись градоначальники, а расписанием как и в 2015 том занимаются пассажиры. Частные перевозчики как и прежде нарушают закон и ставят на линию лишний транспорт, только при этом днём ты ждёшь автобуса дольше, а после 21 не уехать, впрочем как и рано утром по выходным… Нарушения надзорным органам не интересны.

Обследование прошло два года назад, окружная дорога построена в 2017 том, однако транспорта объединяющие два соседних района так и не появилось… Только орг стекло местные жители скомуниздили с павильонов на окружной которая соединяет Минскую и Авдотьино (а это бюджетные деньги). Жители в соседний район ходят пешком в темноту и грязь (тротуаров нет, зато есть бездомные собаки и вечером ходить реально страшно).

В разное время ответственные лица приводили разные отговорки, тогда было обследование и окружная, теперь кивают на департамент, но по сути проблема с транспортом остаётся не решённой…

За 4 года власти так и не смогли навести порядок в данной сфере. Пассажиры как и прежде получают увечья и неудобства. Кол-во троллейбусов сократилось на 16 единиц, а кол-во пробок возросло… Кстати, возвращаясь к расписанию. К троллейбусам по выполнению графика претензий на порядок меньше, чем к автобусу. Вместе с пассажирами мне удалось сначала сделать 36 аншлагов, затем 55, в планах увеличить число троллейбусных табличек на остановках до 90шт.

текст: Батурин Владимир

print