А вы говорите требования слишком высокие.

Иду недалеко от остановки и слышу шарканье резины по асфальту… Обернулся и маршрутка везёт пассажиров, а впереди пробито колесо. Микроавтобус остановился на остановке ул. Попова, пассажиры стали выходить, думал все выйдут, нет, дверь закрылась и он поехал дальше с людьми в сторону конечной на Минской.

Мне стало интересно и я спросил у вышедших из салона: А вы не чувствовали, что колесо пробито? Женщина в ответ: «Ещё от Станционной мы это поняли и водитель был в курсе»!

Ладно, водитель был в курсе и вёз пассажиров с неисправностью. Но люди, вы куда смотрите и чем думаете? Когда садитесь в ржавое корыто с подобным дефектом… Неужели вам плевать на свою безопасность и безопасность своих детей?

Кстати, данный микроавтобус ночует во дворе жилых домов, где мы его и сфотографировали сразу после рейса с неисправностью. Возможно он и завтра поедет развозить людей с пробитым колесом..

Однажды я был свидетелем, когда в троллейбусе появился запах палёного. Водитель на ближайшей остановке всех высадил. Вызвал техпомощь, которая подоспела через некоторое время. Слесаря вошли в салон троллейбуса, поздоровались, починили неисправность и мы поехали дальше. 

А кто-то ещё говорит, что новые конкурсные условия слишком строги к перевозчикам. Когда речь идёт о жизнях людей, даже и разговоров быть не должно о смягчении. Первичной должна быть безопасность.

Считаете, что слишком низкий тариф….

Не вопрос, пусть разовая поездка будет 22 рубля, при этом у пассажира в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должна быть возможность сделать пересадку в течении часа, а также в тарифном меню необходима опция безлимитных поездок как на календарный месяц, так и на рабочие дни.

print