Безналичная оплата проезда появилась в день города.

с 19 мая в Ивановском троллейбусе появилась возможность оплатить проезд Транспортной картой.

В день города на площади Пушкина сотрудники МУП «ИПТ» распространяли долгожданный Электронный проездной.

До 17 часов можно было не только приобрести за 50 рублей (залоговая стоимость, при возврате карты в пункт пополнения вам вернут эти деньги). По желанию новоиспечённый обладатель электронного проездного мог записать на карту необходимое число поездок, к примеру за 170 руб вам запишут 10 поездок.

Днём, один из сотрудников МУП ИПТ смог в течении 30 минут воспользоваться бесплатной пересадкой на другой троллейбус.

Обратите внимание на вторую строку снизу в чеке, который на картинке справа (с электронного проездного билета снято 1 поездка, было 6). 

Самая нижняя строка информирует пассажира о том, что на Электронном проездном билете Поездок осталось [5]  дата до которой их нужно израсходовать 17.07.18, то есть за 60 дней если вы не израсходуете записанные поездки, то они замораживаются, что бы их разморозить нужно записать на карту любое число поездок.   Очень странно и непонятно, для чего эта заморозка нужна….

Пассажиры справедливо написали отзыв о том, как ждали Троллейбус № 2 порядка 15 минут. Всё же 30 минут увы не каждый раз будет достаточно, что бы сделать пересадку.

Однако начало положено, я себе на память взял карту с нулевым балансом и подожду приятных новостей (ориентировочно они уже на следующей неделе должны порадовать пассажиров)

В заключение хочется отметить важный момент, Транспортные карты не только пассажирам облегчают оплату проезда (опции тарифного меню и не нужно заранее готовить мелочь или утяжелять своё портмоне  сдачей), но и кондукторам. Ибо при оплате электронным способом, сумка кондуктора станет гораздо легче. А транспортное предприятие и транспортный комитет смогут получать данные о пассажиропотоке не прибегая к помощи учётчиков, всё сделает электроника.

Что бы вернуть пассажиров в троллейбус по мимо проездного нужно также обновлять подвижной состав, ведь в новый троллейбус люди заходят гораздо охотнее, чем в старый (насколько мне известно администрация города прорабатывает этот вопрос), также директору предприятия МУП «ИПТ» нужно поработать и над своими ошибками (на текущий момент хромает кадровая политика предприятия).

Я не спорю, у директора водоканала зарплата ещё выше, но оттуда люди не бегут в таком количестве, как из МУП «ИПТ», поэтому нужно Фёдорову В.В. подумать над тем, как вернуть людей которые ушли за последнее время и сделать так, что бы не увольнялись новые.

Фонд оплаты труда должен пополняться не за счёт штрафов водителей и кондукторов, а за счёт увеличения выручки предприятия. Доходы троллейбуса возрастут, если мы начнём реально исправлять недочёты, а их накопилось не мало. Увеличить выручку улучшая качество работы гораздо сложнее, чем наказать сотрудников рублём. Но ничего невозможного нет и при желании и разумной организации -троллейбус способен не только окупить себя сам, но и за свой счёт и без помощи города предприятие в обозримом будущем сможет закупать новые машины.

Большим подспорьем для троллейбуса станет постепенное сокращение количества частных и не безопасных для пассажира автобусов (маршруток) собирающих «сливки» перед носом троллейбуса и постоянно нарушающие ПДД, что приводит зачастую к печальным последствиям.

И пример города Ковров — лучшее доказательство моих слов.

Батурин Владимир 20.05.2018

print