Человек дела

Почему Ивановский МУП ИПТ терпит убытки в 250 000 000, а Ковровское УТТ 2016 год завершил с прибылью в 16 000 000 рублей? Что бы разобраться в этом член общественного совета г. Иваново Батурин Владимир отправился в Ковров вместе с депутатом Ивановской городской думы Шмелёвым М.М.,  председателем комитета по транспорту Максимовым С.Ю, директором муп ипт Фёдоровым.В.В. и его заместителем Сидло В.Ф

Владимир Алексеевич Соловьёв до 3 декабря 2014 года работал начальником ГИБДД Коврова. Пришёл на должность директора предприятия у которого на тот момент было долгов десять миллионов рублей, ему приходилось лично решать возникающие проблемы и даже участвовать в судебных заседаниях. 3 образования лишними не стали.

Владимир Соловьёв провёл оптимизацию на предприятии, сократил часть персонала (вместо трёх кладовщиц оставил одну), кстати у него всего один заместитель!

С конца 2014 года город Ковров за пенсионеров никаких компенсаций не перечислил, что не помешало директорору предприятия наладить нормальную работу и получить необходимый результат.

Всякое бывало с теми же частными перевозчиками, которые также как и в любом городе (Иваново не исключение) принадлежат либо депутатам, либо их близким.

Владимир Алексеевич не тот человек, который будет ныть и сетовать на проблемы.

Основное кредо руководителя: Если администрация не помогает, то пусть и не мешает!

Предприятие зарабатывает деньги там где, это возможно.

1) Сдаются в аренду опоры для интрнет провайдеров

2) Увеличил доход от рекламы с 1 миллиона рублей до 10 ти.

3) Если город разыгрывает на тендере различные контракты также принимает участие и выигрывает. К примеру демонтаж рекламных конструкций. Деньги с подряда пошли на замену светильников в депо, поставили светодиодные энерго сберегающие.

4) Если раньше КВР делали в Иваново за полтора миллиона рублей

(на фото в центре, троллейбус прошедший капитально-восстановительный ремонт в городе невест),

теперь предприятие делает КВР своими силами и гораздо дешевле.

Для справки протяжённость контактной сети в Коврове = 53 км.

В предприятии на данный момент 61 троллейбус. Было 60, один списали и купили на собственные средства (без участия города) два новых, по федеральной программе.

Также в парке имеется и 13 автобусов. Которые обслуживают городские маршруты. Есть в наличие и служебная техника автомобиль КАМАЗ, (его сдают в аренду). При необходимости директор может направить любого сотрудника (от бухгалтера до уборщицы) мониторить ситуацию в городе.

В Иваново при нехватке кондукторов водители сидят в резерве, тем самым не закрывается наряд. Руководство Ивановского МУПа не может или не хочет отправить кондуктором того же водителя который находится на рабочем месте и получает сумму за простой. Кондуктором он получит конечно меньше, чем водитель, но в тоже время больше, чем когда он просто находится на рабочем месте.

Соотношение частных перевозок и муниципальных примерно одинаковое 50 на 50.

Численность населения в Коврове 139 000 человек, что в три раза меньше чем в Иваново. При этом ежемесячно 800 жителей покупают безлимитный проездной для граждан за 780 рублей.

Троллейбусы работают с интервалом

в 6 — 7 минут (меж пик)

в 3 — 4 минуты (час пик)

вечером 15 минут

Кстати с 23 до 1 ночи тариф повышается с 17 до 25 рублей.

Если Ковров с населением в три раза меньше чем у нас,

продаёт 800 проездных для граждан ежемесячно,


то ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ реализовать столько же?

При желании реально продать и тысячу билетов,

а это между прочим 700 000 рублей ежемесячный доход для предприятия,

в итоге за год мы получаем чуть больше восьми миллионов рублей!

НЕУЖЕЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ МУПу?

Ивановские экономисты попрежнему говорят, что это не выгодно, и тем самым работают на руку опасным маршруткам в ущерб безопасности граждан!

И в завершении рассказа небольшой фото отчёт:

Начальник депо показывает троллейбусное хозяйство.

Предприятие самостоятельно делает детали для троллейбусов.

Один из двух новеньких троллейбусов запечатлён на фото. В середине салона имеется низкопольная площадка и выдвижной пандус для заезда маломобильных пассажиров.

Вид кабины и салона нового троллейбуса.

Осмотр территории троллейбусного парка подходит к концу…

Всем спасибо за внимание!

НАВЕСТИ ПОРЯДОК МОЖНО, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ…

print