Что имеем не храним

Троллейбус 343 уникален для Иванова. Эта машина в марте 2010 г. прошла капитально-восстановительный ремонт (КВР) с заменой кузова и глубокую модернизацию в депо №2.

Установленный при ремонте энергосберегающий привод позволяет экономить до тридцати процентов электроэнергии. Кроме того, троллейбус при торможении сам вырабатывает электричество и отдаёт его в сеть. Работу транспорта и учёт потреблённой и генерируемой энергии контролирует бортовой компьютер. КВР троллейбуса обошёлся в два с половиной миллиона рублей. Ресурс троллейбуса не выработан.

Он может работать на линии ещё несколько лет. Но легче оказалось распотрошить приборную панель и всё бросить.

Кроме того, разбито заднее стекло. Троллейбус на линию не выходил давно, то есть произошло это на территории депо.

Но все делают вид, что так и надо. Новое стекло не вставляют, да хотя бы плёнкой эту дыру временно заделать не могут!

Атмосферные осадки попадают внутрь, и в результате портится покрытие пола, внутренняя обшивка кузова, да и самому кузову от этого тоже хорошо не становится. Такое отношение к технике говорит о бесхозяйственности и равнодушии.
Чем дольше машина стоит брошенная, тем сложнее потом её «поднять». Больше деталей и узлов выйдет из строя, а исправное просто поснимают. Стоящий в сугробах за долгие зимы кузов начнёт быстро гнить, и смысл в восстановлении пропадёт. Так себе картина, не правда ли? Но именно по такой схеме 465 был доведён до состояния, в котором машину можно только списать. Но с 465 ещё как-то можно понять: машина была явно «сырая», незнакомого производителя, не серийная, с «детскими болячками». А 343 сами собрали. Хотя делавшие его специалисты, возможно, на предприятии уже не работают. Не хотелось бы, чтобы 343 разделил судьбу 465-го.

P.S. Кстати, интересно узнать, как поживает московская «гармошка» 492. Было за всё время 3 или 4 выезда, последний из которых состоялся зимой.

P.P.S.: Хорошо, что в нём не справляют нужду как это обычно бывает с другими троллейбусами, которые месяцами стоят в парке ипт в ожидании ремонта или распила на металл.

print