Что изменилось в тарифном меню

Новые тарифы в Ивановском троллейбусе с первого июня 2020, Что изменилось. Предложения общественности и решения властей.


И так, как уже было объявлено с 1 июня корректируется тарифное меню. В идеале тариф за наличку должен быть единым как в автобусах, так и троллейбусах ибо слово социальный — это не цена, а возможность уехать вне пиковое время. Для удобства в расчётах, мы предлагали повысить стоимость одной поездки за наличку (на 2рубля) так же как и в прошлом году. Кроме того скорректировать и опции транспортной карты.

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТАБЛИЦЕ УКАЗАНЫ ЗЕЛЁНЫМ ЦВЕТОМ. Основная мысль вот эти 2 рубля направить на повышение зарплаты, кондукторам, кассирам, слесарям, диспетчерам, работникам подстанций и энергохозяйства (они неоднократно говорили о низких зп в том числе и главе областного центра на встречах с коллективом предприятия, но никаких действий от людей принимающих решения мы до сих пор не увидели). Зарплата у вышеперечисленных категорий порой едва достигают МРОТ. Кроме того, третья часть троллейбусов на линии работает без кондукторов, сдавать сдачу проще, когда тариф 22 нежели, когда он 21.
Также мы предлагали ввести новую опцию — безлимит рабочего дня и уравнять для федеральных льготников стоимость поездки по соц карте в троллейбусе и автобусе. Можно много говорить о полу пустых салонах, но если по соц карте в троллейбусе снимают с карты даже на несколько копеек больше льготник выберет частника (где к нему подойдёт кондуктор, где на окнах нет рекламы мешающей обзору, где тебя не оглушит громкие объявления о приёме на работу в ипт и где ты не будешь стоять на остановке по 20 минут).Также мы вот уже два года просим заменить слово ДЕНЬ на слово СУТКИ.

На тарифе пересадка увеличить время с 45 до 60 минут (ибо время на пересадку стартует с момента первого прикосновения карты к терминалу), тебе нужно доехать до места и пешком пройти (к примеру ул Смирнова + ожидание). Кроме того мы просили разрешить пересадку на ЛЮБОЙ троллейбусный маршрут.

Как итог наблюдается сокращение разницы между наличкой и безналом, а если разница минимизируется, то и стимул выбирать карту уменьшается. Если по картам подняли на 2рубля, то и за наличку как минимум на 2 рубля нужно было повышать.

Также обратим внимание, что больше всего подорожал безлимит на месяц (+100р) ладно разовые поездки сел и уехал не дождался поездки остались на другой раз, но поднимать в цене билеты длительного действия когда у вас качество транспортной работы ухудшается из год в год это как минимум не красиво… Людям предлагают покупать билет по более высокой цене, при этом закрыли девятый маршрут, нет поздних рейсов на десятке, нет утренних рейсов на первом, тройке и четвёрке…

текст: Батурин Владимир

print