Чуда не произошло

Публикуя вечером в субботу статью про второй график 9 ки я и не предполагал, что руководство троллейбусного предприятия настолько принципиально.

В 2016 году данный график перестали закрывать специально, по слухам имеет место быть вне гласное распоряжение директора «ИПТ», сегодня я лишний раз в этом убедился.

По моей информации водитель с кондуктором изъявили желание поработать в свой выходной день и попросились на девятку. Они могли выйти и вечером, но на следующий день водителю работать утром в свою смену и должно быть время на отдых, поэтому и выбрали второй график.

ТОЛЬКО Я НЕ УВИДЕЛ ТРОЛЛЕЙБУСА 9 го МАРШРУТА В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ.

Специально был на Ж/Д вокзале и ждал рогатого, что бы посмотреть на кол-во пассажиров. Однако чуда не случилось.

Руководство троллейбусного предприятия, вероятно ознакомилось с материалом, который был вчера опубликован у нас на сайте. И разумеется им не понравилось желание сотрудников «спасти» девятку и постепенно вернуть доверие пассажиров к данному маршруту.

Если стоит задача, погубить маршрут, значит нужно чётко следовать задуманному. Что сегодня мы и наблюдали. Кто-то на выпуске вмешался в планы сотрудников, водителя отправили на один маршрут, кондуктора на другой.

Судите сами, вчера вечером выходит статья о том, что на маршруте будет больше рейсов, люди планируют по калымить в свой выходной — что в этом плохого? А сегодня утром их планы рушатся по указке вышестоящего начальства. Совпадение? — Не думаю.

Если директор ИПТ Фёдоров говорил про 9 ку, что это самый убыточный маршрут, то он по не понятным причинам делает всё, что бы этот маршрут таковым и оставался. Постепенно сократил выпуск с трёх до одного троллейбуса (в отписках это ещё можно объяснить нехваткой водителей и кондукторов). Но когда сотрудники изъявляют желание выйти в свой выходной и поработать именно на девятке, что бы на маршруте было больше одной машины, это принимается в штыки со стороны руководства троллейбусного предприятия. Иными словами мы наблюдаем ВРЕДИТЕЛЬСТВО и по другому я не могу назвать подобное поведение.

Для справки: план  у девятого маршрута = 150 билетов, люди недавно привезли 250 и доказали, что девятка востребована, просто не нужно на неё «класть болт» как это делает руководство ИПТ последние два года. Сотрудники хотели повторить рекорд по проданным билетам, но им этого не дали сделать!

И до тех пор, пока директором ИПТ является господин Фёдоров, мы врятли увидим на данном маршруте больше одного троллейбуса.

P.S:  Я неоднократно слышал воспоминания главы города, как во времена его поездок на учёбу трамвай и троллейбус были забиты людьми под завязку.

Трамвай в Иваново ликвидировали чуть больше 10 лет назад, а троллейбусы теперь курсируют полу-пустыми. Шокирующие результаты иначе и не назвать.

В Москве стараются ограничить пользование автомобилем и ежегодно увеличивают число пассажиров на общественном транспорте, в Иваново всё иначе.

! ПОЧЕМУ ПОПЫТКИ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ У НАС В ГОРОДЕ, ВСТРЕЧАЮТ СОПРОТИВЛЕНИЕ?

 

print