Для удобства пассажиров или для галочки?

Даже с учётом лишних автобусов (16 вместо 14) на 35 том маршруте в утренний и вечерний час пик люди едут в битком набитых ПАЗиках.

На возмущения пассажиров, которым нужно добраться в сторону площади и проспекта Ленина, кондуктора ТрансЛайна называют в качестве виновного Батурина В.В. Якобы это именно он был инициатором изменения 3 автобусного маршрута и пуска его на Шереметевский проспект.

Представляете каково было моей маме услышать когда в переполненном автобусе виновным в перегрузе назвали её сына! Это ведь Володя виноват во всём этом бардаке. Пять лет обивает пороги кабинетов равнодушия и каждый раз получает отписки, а мерзавец перевозчик натравливает людей и делает крайним парня, который  добивается лишь одного — порядка.

В 2016 году было собрано 500 подписей и передано лично губернатору жители добились-таки конкурса на 53 тий маршрут в 2018 году.

Троллейбусное предприятие было против, хотя само ежедневно на линию не выпускает по 15-20 машин (а людям нужно ехать со Строителей к 3 гор больнице) в итоге в ожидании троллейбуса они стоят на остановках продолжительное время.

ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ. Также против 53 го был и руководитель Транс Лайна Беспалов В.В. он то и позвонил мне в марте 2018 го и предложил изменить Тройку автобус и пустить её через Ж/Д, обещал строго контролировать работу 3 го автобуса и даже поставить больше машин на линию. «Ты только напиши в администрацию»…

По слухам в Иваново готовы были придти перевозчики из других регионов с большими автобусами (просторными и вместительными), но на верху видимо посчитали, что ПАЗики — это наш потолок и большего жители нашего города не достойны.

В итоге на 53 маршрут конкурс отменили, а с 16 апреля меняется траектория третьего автобуса (глава города на тот момент даже не подписал данное решение) То есть, перевозчик поехал по изменённому маршруту не имея на то, официальных документов.

Есть вероятность, что изменение не подписано в стенах администрации до сих пор, соответственно ситуацию можно исправить. 

Только вместо обещанного контроля и увеличением машин, Беспалов сократил выпуск по будням в два раза на тройке с 6 официальных единиц до трёх автобусов.

Доехать на ж/д и автовокзал люди могут с Минской с 6 утра до 18 часов минимальный интервал 40 минут, в меж пиковое время ожидание может достигать от 60 до 120 минут. Расписания с 16 апреля никто так и не видел, в отписках нам указывают о согласовании графиков (они их скорее всего до сих пор согласовывают). По выходным и праздникам 3 го автобуса как правило не бывает вовсе.

Разумеется, люди не этого просили и ждали от администрации города. Никто на Авто и жд вокзале, а также возле учебных заведений Шереметевского проспекта ждать не будет 3 автобус столько времени!

Насмешка это или издевательство над людьми — судите сами.

После того как 3 автобус убрали с проспекта Ленина, резко возросла нагрузка на 35 тый маршрут (перегруз в пиковые часы), но никто даже не думал исправлять ситуацию и оперативно решить проблему.

Перевозчик делает так, как выгодно в первую очередь именно ему. И 53 тий убрали с конкурса и 3 тий автобусный маршрут убрали с проспекта Ленина. Возможно, что бы не мешали 35 тому зарабатывать.

На автобусной тройке работают подрядчики ТрансЛайна и с ними Валерий Вячеславович отношения портить не хочет, они ему помогают оформлять документы на получение выплат по социальным картам. Привлечёнка, которая обслуживает тройку, часть автобусов с третьего маршрута поставила на 1 и 20 тые маршруты, а на тройку оставили чермет. По выходным на 3 маршруте автобусов нет (так как не выгодно).

Зато у нас ежедневно на линии куча газелей и фордов (3К Минская-Ермака) половина из которых нелегальные и данный маршрут самый короткий в областном центре (всего 5 км), а цена проезда такая же. Вот его и нужно пустить в сторону ж/д вокзала, тогда и газон на Ермака перестанут вытаптывать и появится смысл садится в эти микроавтобусы.

Если с января на линии вместо 14 официальных графиков (было на один автобус меньше), то уже с 16 августа Беспалов ставит на 35 тый ещё три автобуса. Тем самым два ПАЗика на маршруте работают нелегально. Они это планировали сделать ещё с начала года и в итоге ТрансЛайну ни что не помешало нарушить закон. Впрочем, даже лишние автобусы не спасают пассажиров от давки в пиковое время.

Решение об изменение 3 го автобуса было ошибочным   это стало понятно ещё весной, спустя 2 недели после изменения. Только Беспалов назад уже не вернёт тройку автобус. Хотя я к нему приходил и предлагал продлить короткие маршрутки от Станционной до Бубнова через ЖД. А тройку вернуть на Ленина, что бы разгрузить 35 тый, но он предпочёл нарушать закон и получать сверх прибыль. А людям его кондуктора на претензии отвечают, что виноват во всём Батурин (ведь он добивался транспорт на ЖД).  А есть ли этот транспорт на ЖД?

Скажите людям время, когда можно уехать и во сколько? Что бы к поезду или к автобусу пригородному подгадать.

Когда я приходил в ТрансЛайн в середине лета и говорил, давайте подумаем как лучше сделать для людей и пустим форды 3к (что бы студенты смогли к ВУЗам доехать уже с 1 сентября). Беспалов меня даже слушать не стал.

Расписание с 16 августа на 35 том не соблюдается. Раньше они ездили как часы (ты подходишь к определённому времени и автобус подъезжает).

Дурной пример заразителен — в ТрансЛайне теперь используют «методы ИПТ» и не редки случаи, когда рублём наказывают сотрудников, могут без вопросов уволить. У частников, скорее всего официально не трудоустроены водители и кондуктора…. Сегодня ты на линии, а завтра что-то не понравилось Валерию Вячеславовичу и выкинет без вопросов.
Верить Беспалову —  не уважать самого себя, это я уже понял и сделал определённые выводы. В качестве дополнительного примера могу привести историю с новыми автобусами

Валерий Вячеславович говорит: «Новые автобусы пойдут на 35 и 150 маршрут«, а половина из этой партии появилась на 120 том (как такое может быть???) и мы написали об этом материал.


ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ?

29 августа на сайте администрации появилось ПОСТАНОВЛЕНИЕ О рабочей группе по организации и обследованию автобусных (троллейбусных) маршрутов регулярных перевозок на территории города Иванова. 

Пусть данная рабочая группа и обследует ситуацию на Минской, детально изучит вопрос с 3 автобусным маршрутом и подумает над тем, как обеспечить людей с одной стороны транспортной доступностью к Ж/Д и Автовокзалу, ВУЗам, а с другой стороны, что бы при этом не было перегруза на других маршрутах.

Если рабочая группа создаётся, значит она должна эффективно работать  — Покажите нам это.


Батурин Владимир.

print