В последнее время мы неоднократно говорили о нарушениях частных перевозчиков и называли маршруты № 3, 8, 14, 29, 35, 45, 46, 100, 100К, 133, 135, 141, 150, 153 и совсем забыли про маршрут №31. Чего стоит серьёзное ДТП в котором пострадали пассажиры 31 маршрутки этим летом у ИвГУ.
За последний месяц мы насчитали несколько случаев с 31 маршрутом. Первое фото (ДТП 15.10.2018)
Следующая история была опубликована в социальных сетях 02.11.2018
Ещё один случай произошёл совсем недавно (08.11.2018) фото нам в редакцию прислали очевидцы. Шофёр микроавтобуса высаживает пассажиров за пределами автобусной остановки.
Согласно официальному реестру 16 графиков на тридцать первом маршруте обслуживает перевозчик ООО «ТрансЛайн». У данного транспортного предприятия есть и другие маршруты (№1, 3, 3к, 7, 10, 17, 29, 30, 30б, 31, 35, 36, 38). Суммарно полторы сотни единиц подвижного состава, вряд ли на базе предприятия такое кол-во отстаивается в ночное время (между тем, ООО «ТрансЛайн» также обслуживает и межмуниципальные маршруты).
Закон не запрещает ставить автобусы в ночное время где попало. Только у нас в таком случае возникает вопрос, а как все эти водители проходят пред рейсовый медицинский осмотр и кто проверяет все автобусы перед выездом на линию. Кто выписывает путёвки?
Это у троллейбусного предприятия строгий контроль и все водители и кондуктора официально трудоустроены, а какой контроль может быть у частника??? Нам остаётся лишь предполагать…
СИТУАЦИЮ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ:
- ) Сокращать дублирование
- ) Вместо микроавтобусов и ПАЗиков ставить на маршруты автобусы большой вместимости
- ) Переводить шоферов на оклад, что бы не было смысла гоняться, иначе пассажир для водителя так и останется 21 рубль.
УЖЕ СЕЙЧАС НУЖНО НАЧИНАТЬ:
А) Создавать единую диспетчерскую
Б) Разрабатывать новую маршрутную сеть и прорабатывать стоимость 1 км транспортной работы для автобусов большой вместимости и автобусов среднего класса.
В) Разрабатывать документацию и нормативные акты для ЕДИНОГО билетного меню. Что бы пассажир смог купить безлимит на месяц по адекватной цене и совершать поездки на автобусах и троллейбусах.
Г) Что бы жители Ивановского района также могли воспользоваться данной транспортной картой и ездить безлимитно.
Не исключено что, всей необходимой суммы от продажи билетов будет не достаточно и бюджетам разных уровней придётся компенсировать оплату транспортной работы. Без этого никак, если мы действительно хотим уйти от хаоса и бардака, который творится сейчас с Ивановским общественным транспортом.
Почему муниципалитеты оплачивают свет ночных фонарей и уборку улиц, а транспорт в большей степени функционирует сам по себе, без должного контроля?
ТРАНСПОРТ — Это важная часть городского жизнеобеспечения, которая должна работать качественно!
Городские и областные власти должны взять сферу общественного транспорта под жёсткий контроль! И если кто-то из частников или транспортной мафии не согласен следовать букве закона, то пускай извлекают сверхприбыли в другом месте!
В ЗАВЕРШЕНИИ СТАТЬИ Видео из Челябинска [18+]
Подобные ситуации происходят и в нашем городе. Водители микроавтобусов настолько обнаглели, что зачастую могут не подпускать к остановкам муниципальный транспорт и загораживать подъезд к ним. А порой и вовсе творят беспредел, если маршрутчику что-то не понравится, он может ударить арматурой по троллейбусу и ему за это ничего не будет.