И снова про глонасс

О каких результатах работы можно говорить, если руководство ИПТ не знает, как проходят по городу троллейбусные маршруты?

Много раз приходилось замечать, что при проследовании остановки «Ж/д вокзал» маршрут троллейбуса, отображаемый по Глонассу (сайт http://optimus.altsoft.biz:8585/publictransport/ ), произвольно меняется. Был 1, стал 3; был 2, стал 8 и т.д. Ранее такого не было.

В связи с реконструкцией Вокзальной площади изменилось расположение разворотного кольца троллейбусов «Железнодорожный вокзал». Следовательно, изменилась трассировка маршрутов 1, 2, 3, 6, 8, 9, 11. Эти изменения произошли ещё год назад – 25.12.2017 г., но по указанной выше ссылке до ноября 2018 г. трассировка маршрутов обозначена старая. Написал обращение в ИПТ в конце августа 2018 г.: обозначьте новую трассировку маршрутов. Приходит ответ: силами ООО «Альтернатива-Софт» (конторы, отвечающей за сайт с Глонассом) работа проводится, и будет она завершена до 30.11.2018. Пять линий рисовали почти 3 месяца. Сделали неправильно: забыли поменять трассировку 8 маршрута (рис. 1). Пишу в конце ноября: исправьте 8 маршрут. В конце декабря присылают ответ, что поменяли. нарисовали 8-ку с заездом на кольцо ж/д вокзала (рис. 2). Ответ дан за подписью В.В. Федорова, исполнитель – А.В. Дашин. Заместитель директора и директор ИПТ не знают трассировки троллейбусных маршрутов? Или они не проверяет правильность выполненных действий, а в качестве ответа пересылают ту ерунду, которую прислали из конторы «Альтернатива-Софт»?

Что здесь такого сложного, чтобы в течение года не исправить трассировку маршрута? Там контактную сеть за несколько ночей перевесили, а вы линию в компьютере год правильно прочертить не можете.

Рис 1

Рис 2.

 

P.S.В течение дня 27 декабря трассировка 8 маршрута была исправлена на правильную. Ошибка устранена, но осталось искреннее непонимание, почему это нельзя было сделать ещё год назад.

Текст: Батурин Владимир

print