ИПТ срывает выпуск прикрываясь минтрансом

К нам в редакцию приходят сообщения не только по работе автобусов, так в выходные обратился пассажир с нареканием на поздний график 8 троллейбусного маршрута. 5 февраля 2021 года возвращаясь вечером с работы житель областного центра не увидел привычного графика, позвонил центральному диспетчеру, а в ответ услышал, что поздняя машина не запланирована.

 

Троллейбусный маршрут №8 согласно расписанию работает до 22 часов: около 21:20 самый поздний рейс отправляется из Афанасова и едет по Лежневской в депо.

В ИПТ, конечно же, ответят, что выпуск осуществляется в соответствии с техническими и кадровыми возможностями предприятия. Кадры — не манна небесная, которую надо ждать — а вдруг да появятся. На протяжении последних минимум 5 лет одно и то же, и никаких подвижек.
Пассажиры ждут этого рейса, надеются на него.

Социальный транспорт, в качестве которого позиционируют троллейбус, — это не только льготы, но и предсказуемая работа.

Кстати, льготников многих потеряли после введения повышенного тарифа, а теперь будем терять остальных? И вообще, не закрывать поздний график — это признак дурного тона и неуважения к пассажирам. К тому же никто никогда не сообщил, что таких-то рейсов не будет. Зато в группе ИПТ Вконтакте и прогноз погоды напишут, и разных фотографий навыкладывают, и конкурс стихов подробно освещают. Это всё, конечно, хорошо и по-своему важно, но ИПТ — в первую очередь транспортное предприятие, а не филиал филармонии.

Кроме того, нужно отметить, что поздний график теперь не закрывается на 1 маршруте, а также разрывной (который до 21 ч). Значит, 1 маршрут прекращает свою работу в 19 ч вместо 23, также поздний график отсутствует и на 4 маршруте.

Хотелось бы знать, кто дал МУП «ИПТ» полномочия самовольно урезать часы работы маршрута? Да, именно самовольно и без всяких предупреждений, поскольку никаких официальных объявлений на этот счёт не было.

Вопрос работы восьмого троллейбусного маршрута поднимался четыре года назад — 8 февраля 2017го .

С тех пор особо ничего не изменилось: Прежний глава города, та же нищенская зарплата и тоже отношение к людям.

Со своей стороны мы будем пристально наблюдать за наличием поздних графиков на линии и за отношением руководства МУП ИПТ к пассажирам. 

print