Руководство ивановского троллейбуса приложило не мало усилий, что бы водители бежали с предприятия.
НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ
Цены на всё растут, а оплата труда остаётся на прежнем уровне. Кроме того, многие заметили, что пять лет назад за те же смены они получали на пять тысяч больше.
Как такое может быть??? Всё очень просто, если ранее была надбавка за вечерние часы, то летом её отменили (закон её не предусматривает, поэтому она выплачивалась на усмотрение предприятия). При этом искусственно создаётся видимость повышения оплаты труда. Ежегодно могут поднимать почасовую ставку, при этом уменьшить коэффициент. Таким образом за то же самое время люди больше не получают. Про рост тарифов ЖКХ и цены в магазинах я даже не заикаюсь…
Если ранее водитель троллейбуса работая без выходных за месяц мог получить порядка 40 000 руб, то теперь около 30 000. А вы представляете каково это? Трудится в подобном режиме каждый день и получать гроши. Поэтому люди уходят к частникам, где оплата выше или в такси, или уезжают в Москву и Санкт Петербург, где платят за свои смены в 5 раз больше и предоставляется общежитие.
ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ ЗА СЧЁТ СОТРУДНИКОВ
В конце каждого месяца начальник службы движения — Соловьёва О. Г. просит ревизоров половить «злостных нарушителей» и водители-наставники отправляются в рейд, затаившись в кустах или где-нибудь в сторонке пасут своих же. И я ещё мог бы понять справедливость наказания, если речь идёт о нарушении ПДД или о движении вне графика без видимых на то причин.
Ревизоры фиксируют мельчайшие нарушения должностной инструкции,
например на конечной не обошёл троллейбус или обошёл, но без жилетки, даже если никого рядом нет, для руководства ИПТ не имеет значения. Несколько тысяч рублей вычтут из премии.
Рано или поздно подобное отношение не оставляет выбора водителям и после выработки вредного стажа в этот же день уйдут на пенсию или переводятся в кондуктора. Подобной слежкой ревизоры отбивают всякое желание работать! Если раньше у тебя горели глаза и ты с удовольствием шёл на смену, то теперь всё по-другому.
При этом тот, кто фиксирует мелкие нарушения, сам не идеален и во время движения допускает не меньше косяков, но это никого не волнует, ибо кого надо всегда отмажут, а для неугодных руководству найдут причину и накажут.
Разумеется Соловьёва О. Г. «срезает премии» водителям не по своей воле, скорее всего именно сверху поступает вне гласное указание. И в результате сама премия является не поощрением отличившимся, а наградой тем, кто не попался.
Я бы очень хотел, что бы начальница службы движения направляла водителей-наставников не своих «пасти», а на маршрут в качестве водителя (разумеется, если это позволяет здоровье водителя-наставника).
Первоочередная задача для директора ИПТ — это обеспечить максимальный выпуск на линию и выполнение всех запланированных рейсов.
Конечно, сейчас ситуация намного лучше, чем была два месяца назад, когда на маршруты выезжали 70 из 96 троллейбусов. К примеру на прошлой неделе в чт и пт выпуск был 83 и 84 ед. А должно быть 96! И при желании это можно сделать. Казну предприятия нужно пополнять выручкой, а не штрафами своих же сотрудников!
Пассажиры не должны ждать свой маршрут (7,8,9) по 40 и более минут и мёрзнуть на остановках! Я один не могу понять за что господин Фёдоров получает зарплату около 200 тысяч ежемесячно? Нужно изменить тактику и перестать гнобить водителей!
Это не в кабинете сидеть, водители здоровье своё оставляют на работе! Инфаркты, инсульты, а порой карета скорой помощи приезжает к водителю прямо на маршрут! Фёдоров этого видимо не понимает и подобной кадровой политикой губит предприятие изнутри.
Люди с удовольствием вернутся, если прекратятся репрессии на пустом месте. Или вы думаете, что новоиспечённых водителей будет достаточно что бы заполнить вакантные места? Новобранцы не слепые и видят всю эту ситуацию и делают соответствующие выводы. А первоначальный блеск в глазах быстро гаснет. Особенно когда наблюдаешь в каком состоянии парк троллейбусов, когда получаешь на руки за свои смены зарплату в 13 000 и так далее и тому подобное.
Можно не соглашаться с тем, что написано в этой статье, говорить что это не так, только кого вы обманываете???
Это здорово, что зам директора Андрей Дашин выходит на линию в качестве кондуктора по субботам, но почему кроме него из руководства ИПТ никто больше этого не делает? Другие не хотят поддержать родное предприятие? Например, Олеся секретарь, симпатичная девушка, также могла бы выйти в качестве кондуктора, хотя бы раз в месяц, я думаю у неё многие пассажиры с удовольствием купят не один, а даже два билета.
А больше всего мне хочется увидеть в качестве кондуктора заместителя главы города Карпова В.И., что бы он своими глазами увидел всё это безобразие, которое происходит на наших улицах ежедневно. Дублирующие маршруты, подрезания, гонки, как перед носом троллейбуса едут частники и собирают пассажиров. Тот же 14 маршрут спокойно можно пустить через Московский микрорайон и обеспечить жителей транспортом, а троллейбус увеличит выручку!
НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ между частниками и администрацией!
На первом месте должна быть БЕЗОПАСНОСТЬ для пассажиров! Частники её не могут обеспечить и мы это наблюдаем каждый день.
От того, что маршрутки заменили на автобусы среднего класса, гонки никуда не исчезнут. ООО «ТрансЛайн» поставил 17 графиков на 29 тый маршрут 5 декабря, почему именно 17, а не 14 или 12 ???
Коммерция меняет микроавтобусы на ПАЗики один к одному и в итоге пассажиров для троллейбуса просто не останется, так как в ПАЗик поместится людей гораздо больше, соответственно во время гонок не дай бог ДТП и жертв будет в разы больше! ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ и не желаете понять!
У города должна быть стратегия направленная на БЕЗОПАСНОСТЬ и СОКРАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ (пробок). Таковой стратегии мы на данный момент не наблюдаем. Неужели автолюбитель в снегопад оставит свою машину дома и отправится на работу в переполненном ПАЗике??? Разумеется НЕТ.
Частники не собираются покупать современные низкопольные автобусы большой вместимости. Поэтому город должен сокращать дублирование и делать ставку именно на ТРОЛЛЕЙБУС как на самый безопасный вид общественного транспорта!
Во-первых, он более дешевый в эксплуатации. Электричество как топливо дешевле бензина и газа. Во-вторых, троллейбус — самый экологичный транспорт. В-третьих, троллейбусы на маршруте «пристегнуты» к одной контактной линии, где постоянный ток, и чем больше машин, тем дешевле выходит их эксплуатация».
Если вы дадите заработать троллейбусу, то он окупит сам себя! А 200 миллионов субсидий можно будет направить на покупку новых современных, низкопольных троллейбусов, которые реже ломаются, теплее зимой, не так шумят и гораздо уютнее. И в течение нескольких лет полностью обновить морально устаревший парк рогатых машин.
Нужно строить контактную сеть в Авдотьино и уже сейчас разрабатывать ПСД, искать средства на реализацию проекта, просить помощи у федерального центра и не сидеть сложа руки в кабинетах. Под лежачий камень вода не течет, само собой ничего не изменится!
ВЫБОР ЗА ВАМИ — И дальше смотреть как люди получают травмы и увечья в маршрутках и автобусах и беспомощно разводить руками или наводить порядок!
Текст: Батурин Владимир