Как сельди в банке

Поездки на общественным транспортом в Иваново уже давно превратились в боль и унижения для пассажиров.

Сегодня утром к нам в редакцию прислали фото из Московского микрорайона (салон длинного ПАЗика, маршрут №35). Что происходит в пиковые часы в салонах маленьких ПАЗиков даже представить страшно.

Подобная картина на 35 маршруте в утренний и вечерний час пик наблюдается как в Московском микрорайоне (хотя жителям уже три года обещают пустить ещё один маршрут). Остановки в Московском на ул. Кудряшова стоят в ожидании транспорта, а люди как ездили в битком набитых салонах, так ничего и не изменилось. Была надежда, что в августе перевозчик заменит на 35 маршруте вместимость и поставит на линию более длинные ПАЗики, но этого увы не случилось. Руководитель ООО ТрансЛайн Беспалов В.В. предпочёл нарушать закон и выпустил два лишних коротких автобуса.

Оптимальным вариантом было бы пустить 14 автобус от ул. Воронина через ул Кудряшова и далее у мечети выезд на Строителей. Таким образом мы сократим дублирование (от ЖД  Вокзала и до санаторных улиц автобус №14 повторяет путь следования, троллейбусного маршрута №2 и постоянно следует перед носом рогатого).

На другой части автобусного маршрута №35  (ул.Минская) перегруз происходит после того, траекторию автобусного маршрута №3 (теперь тройка следует по  Шереметевскому проспекту, вместо проспекта Ленина). Неудачное изменение тройки автобуса можно увидеть невооружённым глазом, достаточно сравнить наполняемость на маршрутах №35 и №3 и вы увидите полу пустые ПАЗики третьего маршрута и забитые под завязку автобусы 35 го. В данном случае нужно возвращать тройку автобус на Ленина, а короткую маршрутку 3К пустить от ул. Ермака до ул. Бубнова по Шереметевскому проспекту через ЖД Вокзал.

print