Каково быть пассажиром в городе Иваново?

Достаточно посмотреть сюжеты местных СМИ, что бы понять насколько «удобно» стало пассажирам общественного транспорта после реконструкции привокзальной площади. И если отдельные персоналии оправдывают подобные архитектурные изменения, якобы нужно быть благодарным тому, что получилось. Иначе пришлось бы возвращать федеральные деньги.
Мы же хотим посмотреть на последствия этой самой реконструкции. Не единожды говорили, что бенефициарами данной трансформации привокзальной площади стали таксисты. А остановка троллейбусов оказалась дальше всех.

Мало кто знает, что из-за кольца 1 и 3 троллейбусным маршрутам не хватало линейного времени  так как увеличилась протяжённость трассы. То есть время оборотного рейса стало больше, а кол-во машин не возросло, соответственно увеличился интервал.
По будням первый троллейбус после реконструкции приходится ждать вместо 14 восемнадцать минут, а кол-во рейсов в течении дня уменьшилось с 63 до 59. В выходные ситуация чуть лучше, чем в будни, так как нет столь интенсивного движения в центре. Но всё равно по выходным и праздникам на линии на два рейса меньше, 58 вместо 60.
Троллейбус с наименьшими нареканиями выполняет расписание. Однако об этом преимуществе никто нигде не говорит. А когда меняется расписание мы к сожалению не имеем финансовой возможности его заменить на актуальные данные. Городу, увы это не интересно. Они решают иные задачи.
На той же привокзальной площади повесили пять схем из дешёвого пластика и чередой ошибок и недочётов. При этом чиновники заявляют, что это временные таблички (вопрос о затраченных средствах на эти аншлаги судя-по всему остаётся без ответа). Видимо, спустя некоторое время на привокзальной площади появятся иные аншлаги за счёт городской казны и не факт, что мы в очередной раз не увидим в них ошибок и косяков.
Да и каким образом чиновник который не ходит по городу пешком и не пользуется общественным транспортом поймёт необходимость расписания на остановках??? Поэтому его и демонтируют (вспомните историю с остановкой Студенческая).
У нас по всему городу остановки загажены рекламными бумажными объявлениями, мало того, что это портит облик города в глазах тех же туристов (подумайте, какое впечатление у гостей города останется от увиденного). Понятно, что город не богатый и денег на табло глонасс в бюджете просто нет, да и как таковой глонасс не работает. Соответственно на остановках в первую очередь должно быть расписание и не должно быть бумажных объявлений! В Иваново всё наоборот. Неужели так трудно принять закон и наладить сбор штрафов за эту незаконную расклейку? В соседнем Владимире это существует уже порядка десяти лет. Они смогли, почему мы не можем? Или гораздо проще говорить, что денег нет? А взять и найти деньги и навести порядок — это гораздо сложнее?
Лето уже совсем скоро и возвращаясь к тем же туристам и остановкам, что мы увидим когда всё высохнет и растает??? — Лавочки и стенки остановок в пыли. То есть лавочка есть, а на неё невозможно присесть.
И не так много средств необходимо, что бы их помыть.
В том же Владимире администрация и общественник совместно установили аншлаги, а город в течении года протирает их от пыли.
Я число физически не могу мыть все таблички в городе. Протираю от грязи и незаконной расклейки в своём районе. Почему город остаётся в стороне? Для нас по-прежнему загадка…
Общественный транспорт — Иваново
Батурин Владимир 02.04.2018
print