Уже совсем скоро из города невест в Нижний Новгород и обратно начнёт курсировать пяти вагонная ласточка.
Расписание известно, в том числе и по промежуточным остановкам, их всего три – Шуя, Ковров и Дзержинск.
Путь из Иваново в Нижний стальная птица преодолеет за 3 часа и 10 минут. Неизвестна лишь дата запуска, кто-то говорит про июль – август, другие называют и более ранние месяца, якобы уже в мае маршрут будет запущен, однако на сайте ржд какой-либо информации на этот счёт не наблюдается.
При этом нас в свою очередь заинтересовал большой временной промежуток у тепловоза, который в 8:13 отцепится от Ласточки в Коврове и прождёт её из Нижнего чуть более 12 часов, что не рационально.
К примеру, тепловозы, которые таскают московские ласточки до Владимира и обратно во Владимире находятся не более часа.
И тут же мы вспоминаем пятую дополнительную Московскую ласточку, которая впервые появилась в расписании всего на три дня – 6,7 и 8 января 2023 го.
Если рождественский бонус в Москву ввести в расписание, на постоянной основе объединив с Нижегородской ласточкой, то мы, таким образом, минимизируем простои в Коврове у локомотива ТЭП 70 БС.
После того как локомотив утром отцепился в Коврове от нижегородской ласточки рационально его направить резервом до ст. Владимир где он встретится с пятой ласточкой из Москвы и затем отправится в Иваново.
Зеркальным образом предлагается проследовать локомотиву в вечернее время, только уже резервом из Владимира до ст. Ковров где он встретит ласточку Нижегородскую и далее потащит её из Из Коврова в город невест.
Иными словами , что дополнительная ласточка на Москву, что новая нижегородская по отдельности добавляют либо холостые пробеги, либо длительное ожидание для тепловоза ТЭП 70 БС. Вместе выше обозначенные нюансы минимизируются и идут на пользу сразу двум направлениям.