Спустя двое суток территорию Ивановского троллейбусного депо почистили от снега. Городские власти днём во вторник (06.02.2018) отрапортовали и выложили в социальных сетях фото отчёты о проделанной работе.
Также просят нас не искажать информацию, так как со слов сотрудников администрации «троллейбусы работают в штатном режиме».
Позвольте задаться вопросом: Если утренний выпуск (62) который на треть меньше положенного (89) у вас является штатным режимом… Даже интересно какой режим для администрации внештатный….?
Для сравнения город Тверь с примерно таким же числом жителей. Оперативно почистили снег на территории муниципального транспортного предприятия ещё в выходные и весь запланированный выпуск не был сорван. Общественный транспорт предприятия выехал на улицы Твери вовремя.
Теперь два вопроса:
1) Почему мы не можем также оперативно работать в экстренных ситуациях? Что нам мешает?
2) Кто за это ответит ? (Воскресенье утро на линии 30 троллейбусов вместо 74, Понедельник и Вторник 62 единицы вместо 89).
«Все остались на своих местах«. — Директор троллейбусного предприятия работает на прежней должности.
А вот вам другая история: Один мой знакомый на днях уволился из МУП «ИПТ». Изначально работая на одной должности, внедряя рацпредложения. Он видел всё это безразличие и равнодушие и при этом продолжал трудится на благо родного предприятия. Когда возникла острая нехватка кондукторов он перевёлся на должность кондуктора и работал, что бы троллейбусы не стояли в депо. Работал только свои смены и зарплата кондуктора была порядка 9 тысяч рублей. При этом везде в официальных сводках сообщали, что оплата труда у кондукторов и водителей гораздо выше, чуть ли не выше средней по региону (забывая пояснить, что она выше если вы свои выходные дни проводите на работе). В итоге я недавно узнал, что он нашёл другую работу, где зарплата выше. К сожалению уходят лучшие и уходят сами, например водители уезжают в Москву и получают там за свои смены не 12 тысяч, а 50. И увольняются те водители к которым не было претензий и которые соблюдали расписание. Которые в работу вкладывали душу.
И что бы мы не болтали, что всё плохо,
решайте проблемы:
- ) Необходимо обновление подвижного состава (минимум 30 троллейбусов)
- ) Выполнять плановый выпуск утренний в 89 + 7 вечерних графиков
- ) Увеличивать кол-во пассажиров.
- ) Ввести долгожданный проездной по доступной цене. И с удобным для граждан тарифным меню.
Если вы не способны решить эти задачи, тогда уходите с должностей и не позорьтесь!