Рационально изменить расписание для ежедневного курсирования всех рейсов Гав Посадского направления предложили активисты из Иванова
Привет друзья в ближайшие минуты вновь поговорим о предложениях, которые пассажиры направляют в адрес департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
Сегодня уже третье видео из этой серии, на сей раз внимание уделим Гав Посадскому направлению. И для начала посмотрим на текущее расписание.
И так c 17 мая 2021 вместо двух пригородных из областного центра до Гав Посада курсирует уже пять поездов,
однако в обратную сторону отправляется на один состав меньше.
Гав Посад – это не Бермудский треугольник. Рельсовый автобус не может просто взять и испарится вместе с машинистами и проводниками.
Спешу вас успокоить, здесь нет никакой магии. Всё дело в инфраструктуре.
А если говорить конкретно, то на всей территории Ивановской области мы имеем однопутную линию. Ко всему прочему на Гав Посадском направлении практически на каждой станции в ручную переводятся стрелки.
Таким образом, что бы разойтись двум встречным поездам на отдельных станциях Орланы делают продолжительную остановку от 20 до 35 минут.
При этом рейс отправлением из Гав Посада в 9 51 прибывая в Тейково в 10 42 стоит, вы не поверите – один час.
За это время на станции дважды переведут в ручную стрелку, проследует встречный, после чего состав отправится в город невест.
Кроме того с мая по сентябрь в дни когда южный поезд следует из Анапы в Кострому по территории Ивановской области Орлан из Иванова отправлением в 8 15 и вовсе не доезжает до гав Посада
– его сокращают до Тейкова, где Орлан простаивает три часа.
Хотя ничто не мешает региональным властям изменить расписание и отправить рейс на Гав посад из областного центра вместо 8 15 в 6 50.
Таким образом из Гав Посада Рельсовый автобус отправится в 8 25 что за 12 минут до прибытия южного поезда и они друг другу не помешают.
Вдобавок ко всему на станции Тейково отпадает необходимость в столь длительной стоянке и ручном переводе стрелок.
Да и сам поезд благодаря корректировке расписания прибудет в Иваново в более удобное время.
Если сейчас из Гав Посада в Иваново можно уехать в 5 52, а затем в полдень. То благодаря предложению вместо длительной стоянки в Тейково мы получаем полноценный рейс отправлением в 8 25 что, несомненно, оценят студенты и другие пассажиры, которым не придётся вставать слишком рано, что бы добраться в областной центр.
Продолжаем изучать текущее расписание Гав Посадского направления и далее посмотрим на ближний пригород. Где мы заметили любопытный нюанс.
Так, Из Тейкова в Иваново мы наблюдаем семь рейсов, а вот из областного центра в Тейково на один поезд меньше.
Спешу вас разочаровать, Орланы на данный момент не обладают возможностью телепортации, всё гораздо тривиальнее.
От Ивановского жд вокзала в 5 12 утра отправляется пригородный на Александров, а спустя 23 минуты вслед за ним из областного центра в Тейково только уже без посадки следует другой состав.
В Тейково он прибывает в 6 05 а в 7 29 отправляется в город невест.
В свою очередь мы предлагаем рейс в Тейково отправить с посадкой в 7 30 что на два часа позже текущего
и тем самым сравняем кол-во отправлений из областного центра в Тейкова и обратно.
Смотрим на вечернее расписание. Где рейс отправлением в 16 05 из областного центра мы предлагаем пустить на час позже.
На Текстильном где автоматические стрелки коротыш идущий до Тейкова в 17 24 встретится с поездом который следует из Гав Посада,
затем В 17 50 прибудет в Тейково, а спустя 10 минут отправится обратно прибывая в город невест в 18 34.
что гораздо удобнее тем пассажирам которые планируют отправится из Тейкова в Москву при помощи Ивановской ласточки.
И финальная корректировка. Рейс из Иванова на Юрьев Польский вместо 18 11 мы предлагаем отправить в 18 50.
Что гораздо удобнее пассажирам, которые смогут пересесть с того же Кинешемского поезда.
Вместо гав посада два состава встретятся в 19 51 на ст. Нерль где, так же как и в гав посаде стрелки переводятся в ручную и имеется вторая платформа.
С 19 до 20 в Нерли идёт пересменка у сторожевых переезда,
каждый из них в этот момент находится по краям станции, где за 20 минут без проблем разойдутся два орлана.
В конце особо отметим Весомый аспект нашего предложения – это отсутствие длительных стоянок орланов на станции Тейково.
Реализуем это благодаря автоматическим стрелкам и второй платформе на станции Текстильный, где без труда разойдутся встречные пригородные поезда.
Любопытный момент
Если мы посмотрим на расписание пригородных поездов в рамках нашего предложения, то увидим зеркальные рейсы из областного центра в сторону Тейкова в начале и в конце дня.
Которые пассажиру будет не сложно запомнить.
Способы поддержать автора:
1) 5336690181774037 (карта сбербанка)
2) Подписка на youtube канал
3) Лайки