Мы не согласны с цифрой 960

Отрадно, что МУП ИПТ решило ввести проездной для граждан и предложило вариант в 960 рублей. Конечно, это не 1537 как для организаций (бюджеты предприятий не сопоставимы с зарплатами среднестатистического гражданина, который пользуется общественным транспортом), однако 960 это не 700 как мы просили изначально.

В интернете, я спросил у пассажиров, готовы ли вы приобретать подобный абонемент за 700 руб? — Изъявили желание почти 200 человек это правда, без рекламы в сми. Количество желающих приобретать абонемент за 960 пока не известно.

Мы не согласны с этой цифрой, потому что цена должна соответствовать той услуге, которая имеется у нас на данный момент.

А к работе троллейбусов есть вопросы.

К примеру, не все наряды закрываются, на линию ежедневно не выходят от 10 до 15 троллейбусов. Это меньше чем положено по плану. В графиках есть дыры.

Нет понятного расписания на остановках. Мы со стороны общественности опасаемся что пассажир, купивший проездной за 960 рублей может разочароваться и в следующий раз не станет его приобретать.

Да и те же 60 поездок, которые умножают на 16 руб. это всего-навсего рекомендация Росстата, которая не обязательна к исполнению. В ряде городов кол-во поездок заложенных в тариф абонемента меньше. К примеру, в Твери за 950 рублей можно безлимитно ездить на двух видах общественного транспорта, и сопоставим по численности населения с городом Иваново.

Да и когда в тех же гипермаркетах вводят новый продукт, всегда на первое время грамотные маркетологи предоставляют значительную скидку. Как-раз-таки за время данного дисконта можно и нужно исправить недочёты Ивановского троллейбуса и уже

с 1 января 2017 года сделать проездной за 850 рублей при этом ввести в продажу квартальные абонементы и реализовывать их по цене в 2200рублей, то есть со скидкой. А на данный момент с сентября 2016 года считаем разумной цифру в 700 рублей.

Предварительно уже можно сказать, что за 960 рублей проездной купят максимум 200 человек и не факт, что все двести захотят купить его снова на следующий месяц. Вполне может быть ситуация когда пассажир купивший проездной просто не сможет им воспользоваться оказавшись на остановке в тот момент когда одни троллейбусы заехали на обед, а другие только из него выезжают иными словами большие дыры в графиках. Соответственно гражданин будет вынужден воспользоваться услугами маршрутки или частного автобуса, что бы просто не опоздать в нужное место и тем самым совокупные расходы на проезд у данного пассажира возрастут.

За 700 рублей цена приятнее для пассажира, особенно в не простые экономические времена, когда растут тарифы практически на всё, а заработная плата остаётся неизменной уже два года.

Со стороны общественности считаем, что вводя новый продукт в реализацию, мы не должны сразу отталкивать потенциального потребителя услуги, которой у нас не было минимум 10 лет.

Стоит также отметить что данный абонемент будет удобен жителям города Иваново и сделает путь из точки А в точку Б наименее затратной с одной стороны и при этом привлечёт пассажиров в Ивановский троллейбус с другой. У обладателя проездного будет стимул ждать именно троллейбус! Также считаем наиболее верным реализовать максимальное число проездных со скидкой в первые 4 месяца, чем продать совсем немного абонементов и провалить проект ДОСТУПНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ в самом начале.

Опыт ряда других городов говорит о том, что снижение стоимости проездных билетов увеличит спрос на них. Так, в 2011 г. в г. Коломне Московской области при стоимости разовой поездки 23 р. месячный проездной на трамвай стоил около 700 р., и примерно 50 – 60% пассажиров трамвая пользовались проездными.

Предлагаю вашему вниманию сравнить таблицу из 30 городов по четырём параметрам.

1) Количество заложенных поездок в проездной билет на троллейбус.

2) Процент расходов на проезд от средней заработной платы.

3) Стоимость самого проездного билета.

4) Уровень средней заработной платы.

Кол-во поездок

Процент от зарплаты

Со своей стороны хочется обратить внимание на города Орёл и Оренбург: заработная плата в данных муниципалитетах выше, чем в Иваново, а цена на проездной ниже. Это говорит о чём? Уровень жизни и экономика в данных городах на порядок лучше.

Цена обонемента

Средняя зарплата

С уважением:

Батурин Владимир

print