Наказание не для всех

В ИПТ нарушения чреваты лишением, из премии вычтут у рядовых работяг, а приближённых поймут и простят.

Будучи кондуктором-агентом 12.01.2019 ближе к концу смены узнаю, что на водителя с которым я в тот день работал ревизоры составили рапорт. Якобы я торчал у кабины и отвлекал его, если раньше от сотрудников доводилось слышать о взысканиях на пустом месте, то здесь я в этом убедился сам. Водителя не отвлекал, а фото или видео доказательств представлено не было. Однако водителя всё равно наказали и вычли из премии 200 рублей, ибо ревизорам нужно как-то оправдывать необходимость своего существования.

Но самое интересное, когда люди фиксирующие ошибки и по идее должны показывать пример всем водителям и кондукторам, сами допускают грубые нарушения должностной инструкции и при этом демонстрируют свою безнаказанность!

Свидетелем подобной истории я стал рано утром 13.01.2019, как раз ехал на работу и проезжая на автобусе мимо 343 троллейбуса (он следовал по первому маршруту) увидел как в кабине рогатого находилась кондуктор, у ТЦ Плаза мы обогнали троллейбус, а на ост. «площадь Революции» я вышел из автобуса.

И что вы думаете, кондуктор продолжала находится в кабине (это во время движения троллейбуса по маршруту) в 7 17 я сфотографировал нарушение. (Данная история, на мой взгляд и стала последней каплей для моего не допуска на линию в качестве кондуктора-агента. Уже с 14.01.2019 меня перестали записывать в наряд. Водитель-наставник Серёжина А., вероятно не смогла мне простить публикацию фото её кондуктора в кабине 343 троллейбуса. Кстати, после смены, 13 января водитель-наставник вместе со своим кондуктором был замечен у Аэропорта, вероятно в очередной раз вылавливали нарушения водителей троллейбуса).

Троллейбус в движении, поэтому и чёткость снимков не является стопроцентной.

Я письменно проинформировал руководство ИПТ

Через месяц пришёл ответ из МУП ИПТ

Почему-то руководство ИПТ не может (или не хочет) достоверно установить является транспортное средство на фото троллейбусом или нет.

Однако, фотография размещённая в сети не вызывает у людей сомнений, что это именно троллейбус.



Отчётливо виден бортовой номер рогатой машины и подобная расцветка только у 343 троллейбуса.

Согласно рапорту диспетчера, как раз в тот день на 343 троллейбусе работала кондуктором Родионова А.А.

Как в поговорке, хоть ссы в глаза всё равно божья роса.

Это мне Руководство ИПТ отправляет подобные ответы, интересно, а если не дай бог нахождение кондуктора в кабине приведёт к серьёзным последствием и отвлечение водителя спровоцирует дтп с увечьями пассажиров… То правоохранительным органам вы также будете отвечать???

А я напомню о наличие ст 293 ук рф , по которой спросят и с начальника службы движения и с вышестоящих сотрудников предприятия. А также есть статья 306 ук рф.

Вы когда пишите ответы, думайте, что печатаете, что бы не поставить самих же себя в глупое положение. Ибо люди изучив вышеизложенное будут только смеяться над вами.

В завершении статьи:

Самое лицемерное, что может быть в этой истории — это слова в отписке про доказательства. Когда простых водителей вы шкурите и сокращаете премии, про не виновность и обоснованность предъявленных доказательств вы вероятно забываете.

Если взять все штрафы водителей за нарушение должностной инструкции и детально разобрать каждый,  при этом выслушав одну и другую сторону, я уверен на 90%, что большая часть лишений вызовет вопросы у независимой рабочей группы о создании которой и была речь в моём обращении в адрес заместителя главы города. Но мне пришёл отказ.

У нас ведь переизбыток водителей и их можно гнобить штрафами, судя по-всему предприятие может себе это позволить. А то, что с каждым годом на линию выходит на 4 троллейбуса меньше, так это же не при нынешнем директоре началось (именно так пишут мне в ответе из администрации города) и ни капли сожаления в тексте я не увидел. Это страшно!

Если относительно вывесок глава города лично проверяет законность предписаний, а здесь всё за семью печатями.

текст: Батурин Владимир

print