Не удобный способ оплаты

Вот уже неделю на линии курсирует новый троллейбус Адмирал 025 бортовой номер, в котором нет QR кода для оплаты проезда смартфоном.

 

Пассажиры об этом факте сообщали ещё в конце ноября, однако код в салоне до сих пор не появился.
Вероятно мы наблюдаем очередной способ поиметь денег с пассажира (человек к примеру купил за тысячу безлимит на месяц, а просканировать код не может)…
Если МУП ИПТ не в силах напечатать бумажку с QR кодом, то что уж говорить о более глобальных вещах???

Напомним, ещё про один способ не возвращать пассажиру деньги — это при утере электронного (пластикового) проездного. Не смотря на то, что все данные на серверах, всё выглядит так, словно это заранее продуманно не в интересах пассажира.
Если вы в троллейбусе платите наличными, а он в друг сломался или на дороге затор или не дай бог дтп, то вам на месте также не вернут оплаченные деньги за проезд. А если ехать в управление, то путь туда и обратно себе дороже выйдет + условия пандемии которые никто не отменял.
И всё вышеописанное влияет на заполняемость троллейбуса, только о сервисе и удобстве граждан увы не думают, подходят к решению многих вопросов формально и делают как правило «для галочки». Каков в итоге после всего этого результат, я думаю вы и так прекрасно понимаете.
print