Возможно меня грохнут или выльют ушат говна, но молчать я не могу.
Ещё вчера дал обещание рассказать первым, если перевозчик на 35 том маршруте поставит лишние автобусы.
15 августа на телеканале «Барс» был репортаж о новых автобусах, ООО «Транс Лайн» обновляет парк и перевозчик сказал, что длинные автобусы пойдут на 35 и 150 тые маршруты. При этом в сюжете было сказано, что лишних автобусов на маршруте не появится.
Когда жители Минской всё же добились конкурс на 53 маршрут руководству ООО Транс Лайн данный маршрут был крайне неудобен и они сделали всё, что бы его не было. Конкурс отменили. А для жителей изменили тройку автобус и пустили её через Шереметевский проспект. При этом Валерий Беспалов попросил поддержать изменение тройки автобуса и пообещал, что на маршруте увеличится число автобусов. В итоге на тройке увиличился интервал, когда она поехала с Шереметевского на Почтовую и далее по маршруту. Количество автобусов вопреки обещаниям директора Транс Лайна уменьшилось (вместо 6 официальных, на линии по будням только четыре, по выходным ноль).
С изменением трассы тройка автобус стала работать в убыток, а 35 тый наоборот стал набиваться под завязку. По этой причине Дмитрий Куликов и убрал свои 2 графика с третьего маршрута (при этом по телефону обложил меня благим матом).
В итоге Валерий Вячеславович Беспалов избавился не только от 53 маршрута, но и от Дмитрия Куликова на Минской.
Теперь вся ответственность за обслуживание транспортом ул. Минская лежит на Транс Лайне.
Я ходил к ним на предприятие и предлагал признать ошибочным решение и вернуть тройку автобус обратно на Ленина и разгрузить битком набитые 35 тые. В час пик в салонах тридцатьпятого творится ад кромешный.
А на Шереметевский просил пустить короткую тройку и продлить её от Станционной до Бубнова.
По идее этот короткий маршрут давно пора закрыть, но раз уж нельзя, а автобусы ПАЗ терпят убытки на Фридриха, то маршрутка в самый раз. На 3 К семь официальных графиков и они на линии каждый день. Валерий Вячеславович обещал подумать и позвонить в конце недели, но звонка не было. На следующей неделе он трубку не брал. Я пришёл сам, но он не стал разговаривать (что-то было с поставкой новых автобусов и все у них на предприятии были на нервах).
Я написал письмо в ответ на которое мне позвонила диспетчер и меня пригласили пообщаться в минувший понедельник. Выяснилось, что на тройке автобусе больше 4 единиц на данный момент никак не может быть, а по выходным автобусов в сторону Шереметевского проспекта не будет.
Напомню до недавнего времени на 35 том работали 4 дизельных длинных автобуса и 9 маленьких ПАЗика 13 графиков из 14 официальных. Одного автобуса не хватало.
В среду выходит репортаж на телеканале БАРС
А уже в четверг ситуация на 35 том маршруте немного изменилась. Я решил провести рейд и проверить.
Надеялся на порядочность транспортного предприятия и наивно полагал, что все 14 графиков будут закрыты длинными автобусами к четырём дизельным добавятся 10 из новой партии и проблема с перегрузом в пиковые часы на Минской (а также в Московском микрорайоне) будет решена. А коротыши переставят на другие маршруты.
Но увы, чуда не произошло.
Из новой партии, перевозчик поставил на маршрут только один длинный автобус и закрыл 14 график, но при этом добавил ещё два коротких ПАЗика (скорее всего один со 150 го, а другой со 117 маршрута).
И тем самым ДВА АВТОБУСА НА 35 МАРШРУТЕ ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ НЕЛЕГАЛЬНО!
Чудесным образом с сайта администрации города пропадает РЕЕСТР муниципальных маршрутов (в котором было указано какой маршрут какой перевозчик обслуживает и сколько официально должно быть машин).
У нас остался реестр и я вам выкладываю скрин 35 того.
А теперь фото отчёт независимого мониторинга:
01 время 15:56 Гос номер А 899 ТА 37
02 время 16:07 Гос номер А 910 ТС 37
03 время 16:11 Гос номер А 487 УС 37
04 время 16:20 Гос номер А 917 ТС 37
05 время 16:31 Гос номер А 913 ТС 37
06 время 16:39 Гос номер А 686 УС 37
07 время 16:45 Гос номер А 897 ТА 37
08 время 16:55 Гос номер А 975 УА 37
09 время 17:05 Гос номер А 901 ТА 37
10 время 17:14 Гос номер А 746 УС 37
11 время 17:23 Гос номер А 914 ТС 37
12 время 17:30 Гос номер А 931 УА 37
13 время 17:39 Гос номер А 887 ХА 37 (длинный автобус из новой партии векторов)
14 время 17:49 Гос номер А 896 ТА 37
15 время 17:57 Гос номер А 018 УС 37
16 время 18:08 Гос номер А 915 ТС 37
Все номера вы сможете пробить в базе НССО и убедится, что автобусы на фото принадлежат ООО «ТрансЛайн».
И снова все дороги ведут в МУГАДН в котором непотопляемый С.Ю. Максимов возглавляя Ивановское подразделение каким-то чудом поднимается вверх среди своих коллег по стране.
Однако, перевозчики на маршрутах № 35, 45, 46, 100, 100К, 120, 133, 135, 150 УГАДАНом вертели, как хотели. Кто-то самовольно маршрут изменяет и едет так, как ему удобно, кто-то количество машин (коммерция и этим всё сказано), а кто-то и вовсе прекратил работу.
Со своей стороны предлагаю всем желающим написать письмо в генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности Ивановского УГАДН и освободить от должности С.Ю. Максимова с формулировкой: ЗА УТРАТУ ДОВЕРИЯ!
Текст и фото: Батурин Владимир 16.08.2018