Неслучайные поломки

Работу 9 маршрута регулярно срывают, выпуская на него неисправные троллейбусы.

Так, в течение прошлой недели было 2 таких случая. Во вторник, 28 января троллейбус 362 заезжал с поломкой в депо. А в пятницу, 31 января 9-ка (та же 362 машина) вообще сломалась на линии в утренний час пик на ул. Жарова (в сторону энергоуниверситета). Произошло это, когда 9-ка ехала на Рабочий посёлок вторым (около 7:40) или даже первым рейсом. А аварийка приехала в 8:50. В обоих случаях как минимум по два рейса не были выполнены.
На этой неделе во вторник, 4 февраля на 9 маршрут вышел троллейбус 355 и не смог сделать ни одного полного рейса. Как встал в районе Рабочего посёлка около 7 утра, так и простоял больше часа. Потом его тягачом отбуксировали в депо. Вышла другая машина — 417. Следовательно, часов до 11 рассчитывать на 9-ку было бесполезно.
Собственно, возникают два вопроса.
1) Если это аварийная служба, техпомощь или как она там называется, она должна оперативно выезжать и выполнять ремонт сломавшихся машин на линии или буксировать их в депо. От депо до Жарова ехать 20 минут максимум, а они где были больше часа?
2) Что за такой ремонт делают, если машина не может отъездить целую смену без поломок? Конечно, всё может сломаться, но не с такой же регулярностью. Это уже не досадная случайность, а закономерность.

print