Неуважение к троллейбусу и пассажирам

Сложно назвать город удобным для жизни, в котором к муниципальному транспорту относятся как к чему-то второстепенному.

Я наивно полагал, что троллейбус изначально создают для перевозки пассажиров, в Иваново всё оказалось немного иначе.

Традиционные майские мероприятия, центр города перекрывают, для эстафеты, репетиций парада, а что бы машины не выехали из переулков, съезды на центральные улицы закрывают троллейбусами!!!

Так, 7 апреля львиную долю электротранспорта специально направили ранними графиками (загораживать второстепенные улицы), а после 15 — 16 часов троллейбусы заезжали в депо…. Это в то время, когда на улице установилась теплая погода, а пассажиры не могут уехать уже после 20 часов.

У меня на руках две транспортные карты, а я как обладатель электронного проездного не могу им воспользоваться. Почти час прождал троллейбус, в итоге пришлось сесть на другой маршрут и затем идти пешком 1 км. 

Вы хоть раз видели, что бы в Москве общественным транспортом перекрывают улицы??? Я нет. Возможно поэтому они и увеличивают ежегодную цифру перевезённых пассажиров,  у нас наоборот кол-во падает и растёт с каждым годом число автомобилей. Мы во что город превращаем? В автостоянку ???

Ищите для перекрытия другой транспорт! Вы не понимаете,что подобными действиями отучаете пассажиров от троллейбуса??? А возможно на это и рассчитаны подобные действия???

Во время мероприятий распределяйте экипажи в течении дня так, что бы они максимально выполняли транспортную работу по перевозке пассажиров!

Скажите мне пожалуйста, водители троллейбусов обучались пол года для того, что бы потом работать кондукторами (потому что «Эго» руководителя ИПТ не желает выпускать на линию кондуктором общественного активиста) или для того, что бы перекрывать улицы (потому, что так хочет администрация)? Или водители получали права для того, что управлять троллейбусом и перевозить жителей и гостей города?

Вся проблема в том, что решения по транспорту в Иванове принимают люди, которые общественным транспортом не пользуются, поэтому мы в итоге пожинаем плоды «специалистов»…

О работе системы глонасс сказано много, даже заикаться не буду. А вот расписание на 5 маршруте с 1 февраля вообще изменили без предупреждения  и поставили перед фактом пассажиров, тем самым нарушив федеральный закон (а должны были за 10 дней до изменений уведомить граждан, в правилах о перевозках это прописано). Мы написали в прокуратуру, та в свою очередь направила обращение в комитет по транспорту, прошло больше месяца и до сих пор тишина. Вот такое отношение к пассажирам в Иваново.

Я неоднократно наблюдал как салоны троллейбусов оклеенные за копейки рекламой отталкивают пассажиров (небрежный вид снаружи и рябь в глазах от сетки внутри салона, от которой понижается освещённость).

Но кто у нас думает о пассажирах???

Дизайн — код это реально круто, когда визуальный мусор мы убираем со стен домов и улиц нашего родного и любимого города, но почему город превращает троллейбусы в сараи ???

Нужно запретить оклеивать окна рекламой! Разработать соответствующий шаблон и если уж настолько всё плохо у городской казны, тогда оклеивайте рекламой служебные авто чиновников ими же и перекрывайте улицы во время мероприятий.

Остановки общественного транспорта в ужасном состоянии и заляпаны рекламой. Эффективно бороться с расклейщиками у нас либо не могут, либо не хотят. Объявления срывают, а следы остаются.

Остановок в городе без малого четыре сотни и только лишь у ЗЧМ собственник оперативно очищает павильон и содержит его в идеальном состоянии.

На площади Ленина одна из самых красивых остановок в Иванове, но как так получается, что за 10 дней я её помыл уже 5 раз??? Почему я могу найти губку и тёплой воды, а соответствующие службы нет?

Площадь Ленина после реконструкции стала притягивать жителей, так уделите пристальное внимание  остановке и не превращайте её в контейнер для мусора (этого и так хватает на отдельных остановочных павильонах областного центра), пусть хотя бы в одном месте будет чисто!

Зимой техника убирала с площади снег и вероятно задели стекло, которое треснуло (замените его).

А мы потом удивляемся, что в Иваново с каждым годом количество пассажиров общественного транспорта сокращается, только после выше описанного отношения к людям, иного результата было бы странно ожидать.

текст: Батурин Владимир

print