Ни любви, ни тоски, ни жалости

Когда я вошёл в 35 автобус, то первое, что я сказал кондуктору: «Передайте Беспалову, что он Сволочь!»

Недели две назад на остановке мне поведали историю, как пассажиры ждали 35 тый автобус днём примерно 60 минут. 22 декабря я лично оказался в подобной ситуации, женщины и дети ждали единственный маршрут на холоде около часа!!! И речь не идёт о раннем и позднем времени, люди не могли уехать в полдень!

При этом официальные и нелегальные микроавтобусы на маршруте 3к (он едет с Минской только до Станционной) курсировали каждые 8 минут. Видимо в нашем районе самые обеспеченные жители и должны ездить в центр города с пересадкой и платить за такую поездку 42 рубля (21+21).

Пассажиры негодовали на остановках, само собой не вина в этом водителя и кондуктора первого приехавшего ПАЗика после столь долгого ожидания. Поэтому я и сказал кондуктору: «Передайте Беспалову, что он Сволочь!» Так с людьми не поступают!

C 16 августа на линии вместо 14 официальных графиков курсирует на два автобуса больше, только от этого лучше людям не стало. Когда было 14 официальных ПАЗиков и расписание выполнялось, и таких больших интервалов не было (максимум 20 минут, но не 60 как сейчас), да и закон не нарушался.

Рано или поздно на 35 том появятся автобусы большой вместимости из других регионов, если Валерий Вячеславович не желает работать в первую очередь для пассажиров, то когда его уберут с этого маршрута пускай сам думает как он будет оплачивать свой лизинг за эти вместительные маршрутки (которые почему-то завод изготовитель называет автобусами). С января по середину августа 2018 года перевозчик соблюдал расписание и я искренне говорил за это слова благодарности…

А сейчас расписания как такового у 35 го нет, днём у них перерыв на обед 70 минут вместо 35-40 как это было ранее. И встают на обед одновременно несколько автобусов на каждой из конечных.

К примеру у тех же троллейбусов первые обеды начинаются в 9 утра и продолжаются до 17 часов (иными словами у муниципального транспорта обеды  на одном маршруте не происходят одновременно у большинства машин).

На обратном пути (ост. «Госпиталь» в сторону Минской) я также простоял в ожидании 35 го продолжительное время (порядка 30 минут). При этом для сравнения в сторону Отрадного проехало несколько троллейбусов 4 го маршрута (это я к тому, что троллейбусы порой работают в разы лучше, чем частники).

У кондуктора спросил: «Все ли автобусы на линии?» Она сказала, что все и сослалась на пробки в районе Камвольного комбината. Только почему-то эти пробки не помешали 31 фордам несколько раз проехать мимо меня в сторону Авдотьино.

Тридцать первый маршрут так же как и 35 тый следует мимо ТЦ РИО. На что кондуктор ответила, что у 31 го нет графиков. Можно подумать, они есть у 35 го … Начиная с 16 августа ООО «ТрансЛайн» на 35 маршруте работает вне официального расписания.

Меня поражают дифирамбы городских властей в адрес ООО «ТрансЛайн». Перевозчик издевается над людьми и нарушает закон, а вы пиарите на своих сайтах его новые автобусы, в которые даже инвалидную коляску нельзя занести.

Когда старослужащие избивают новобранца новыми ботинками, то молодому парню от того, что эти ботинки новые легче не становится.

Перегруз никуда не исчез, а с 5 декабря удлинённые ПАЗики перевозчик убрал с 35 го на 29 тый маршрут, а на 35 том оставил короткие автобусики. На данном маршруте и так автобусы забиты под завязку в пиковые часы, но о пассажирах у нас не думают.. На первом месте выгода, а на людей плевать…

ГРАФИКИ ДОЛЖЕН ФОРМИРОВАТЬ ГОРОД исходя из необходимости транспортного обслуживания того или иного района. Также город обязан следить за выполнением всех рейсов на каждом маршруте и жёстко наказывать перевозчика за не выполнение обязательств!

В Липецке за неоднократное нарушение графиков и расписания частника выгнали с маршрута и на линии стали работать муниципалы. В #Иваново всё по другому.

Постоянно мы слышим одни и те же отговорки: «У нас нет полномочий», «Мы ничего не можем сделать»…. Зарплату и не малую они получать могут, а навести порядок нет!

Вот так и живём.. В бардаке и с надеждой на лучшее..

Текст: Батурин Владимир 

print