Общественная палата инициировала проверку

В среду в областном центре на конечной третьего и 35 го маршрутов  (ул. Минская) прошла проверка общественного транспорта…

Инициаторами рейда выступили члены комиссии по городскому хозяйству общественной палаты Ивановской области, куда регулярно поступают жалобы от пассажиров.

Несмотря на то, что рейд продлился всего час и о самом мероприятии было известно заранее сотрудникам надзорных органов удалось выявить нарушения.

Так, на межмуниципальном 153 маршруте у водителя не оказалось карты маршрута и терминала для оплаты проезда льготными категориями граждан.

Кроме того в ходе мероприятия выявлялись такие нарушения как просроченные аптечки это автобус №3 (Минская — Ашан), который за время проверки приехал на конечную всего один раз, это в то время когда на линии должно быть шесть единиц, где остальные пять автобусов неизвестно…

Времени рейда явно недостаточно,что бы иметь полную картину на том же 35 том маршруте, ибо водитель одного из автобусов поторапливал проверяющих, мол им уже нужно ехать иначе не уложатся в график. На мой вопрос А сколько у вас курсирует автобусов по 35 тому? Он мне ответил, что двадцать! Однако, согласно официальному реестру на 35 том должно быть четырнадцать графиков!

Только начиная с 16 августа 2018 года перевозчик ставит на маршрут дополнительные автобусы и никому до этого нет никакого дела. При этом после 21 часа с Минской в сторону центра уже не уехать. Также как и рано утром в выходные и праздничные дни 35 тые автобусы от Ермака начинают курсировать только с 6 50 (как при этом уезжать людям приехавшим из Москвы непонятно)… При этом в пиковые часы автобусы забиваются под завязку, что лишний раз говорит об извлечении прибыли как о первоочередной задаче. Комфорт пассажиров и удобства водителей и кондукторов мало кого беспокоят..

На конечной по сути отсутствует место для отстоя  маршрутного транспорта (только разворотное кольцо), возле остановки нет ни одной урны.

Мусор копится сам по себе. Почему нельзя скинутся / купить мешки для мусора и собирать его в большие пакеты, а затем увозить?

Про туалеты отдельный разговор, их просто нет и водителям / кондукторам приходится либо ходить по нужде в лес, либо в столовой на другой конечной в Суховке.

Выше обозначенные проблемы озвучивали на различных комиссиях и совещаниях неоднократно как минимум последние лет пять, но по сути ничего не изменилось.

Вопросы туалетов и благоустройства разворотных колец должны решать не перевозчики, а организаторы перевозок, при этом максимально усилить контроль в сфере общественного транспорта.

И я не согласен с тем, что это давление на частный бизнес… Почему на 103 межмуниципальном работает автобус марки ПАЗ и у него всё в порядке с документами и в салоне есть терминал, а на 153 при аналогичном пассажиропотоке курсирует газелька без терминала и разрешительных документов?

Почему третий автобусный маршрут работает исключительно по будням? Почему некоторые водители общественного транспорта позволяют себе курить прямо в салоне? Возможно потому, что общественным транспортом не пользуются люди принимающие решения…

текст: Батурин Владимир

print