Ожидание троллейбуса по выходным увеличивают намеренно

Нам стало известно о вне гласном распоряжении руководства ИПТ не записывать на калымы более пяти водителей / кондукторов на диспетчерский пункт.

О постыдно низкой зарплате водителя троллейбуса на муниципальном предприятии в Иваново мы говорили неоднократно. Так, за 1 смену водитель троллейбуса получает примерно 800 руб (для сравнения водитель частного богдана/ пазика заработает в три раза больше). Благодаря этому предприятие испытывает кадровый голод, а пассажиры порой не дожидаются нужный троллейбус. У кондукторов зарплата за свои смены не сильно превышает минималку и их также не хватает.

Не самый лучший вариант, но в то же время вынужденная мера — это КАЛЫМЫ. Когда работая свои смены два через два скользящим графиком водитель прихватит дополнительную смену в свой выходной день. Сверхурочные оплачиваются в МУП ИПТ в тройном размере, как никак — это весомая мотивация жертвовать своим выходным и заработать не жалкие 13 тысяч, а чуть больше.

Руководство МУП ИПТ экономит как на водителях / кондукторах, так и на пассажирах. Неофициальное распоряжение не ставить более пяти бригад на диспетчерскую в выходной и праздничный день не только лишает возможности подзаработать водителям и кондукторам, но и увеличивает время ожидания на остановках.

Пассажирам семёрки сочувствуем уже не в первый раз, летом якобы по просьбам жителей вместо четырёх на 11 тый поставили 6 машин, в результате снимали троллейбусы с других маршрутов, чаще всего это делали именно с семёрки и вот опять люди страдают…

Для справки: к одному диспетчерскому пункту относятся: 1, 3, 4,5,7,11, к другому 2, 6,8,9,10 маршруты. В выходные дни кадровый голод равен 30 — 25 экипажам, но руководство даёт добро записать сверхурочно только на 10 (по пять на каждый диспетчерский пункт).

Желающих по калымить разумеется больше, только из-за того что в выходные дни пассажиропоток меньше, чем в будни платить тройную водителю / кондуктору вероятно слишком накладно для городской администрации. При этом оплачивать (в текущих не простых финансовых условиях для ИПТ) ежемесячное жалование в 130 000 руб директору ИПТ для города не накладно, старается руководитель экономит средства предприятия, то рублём накажет, то не даст выйти в выходной день…

А то, что на остановках в ожидании троллейбуса мёрзнут старики и дети мало кого волнует. Те, кто смог уже давно купил машину и благодаря им на дорогах пробки, а на газонах хаотичный паркинг, у кого на покупку автомобиля нет средств, вынуждены выбирать небезопасные маршрутки и каждый раз рисковать своими жизнями.

Берегите себя и своих близких, а в случае если ваши родные получили увечья в Ивановском не до транспорте подавайте в суд и пишите обращения в прокуратору на городскую администрацию за бездействие и не желание навести порядок в сфере пассажирских перевозок!

Важно отметить, что руководство города всё это устраивает и сразу задаёшься вопросом, как вас может устраивать то, чем вы сами не пользуетесь?

РS: Не нужно молчать, ибо троллейбус закроют с превеликим удовольствием также как и трамвай с муниципальным автобусом.

текст: Батурин Владимир

print