Поражение в суде

В конце августа ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД отменил решение Арбитражного суда Владимирской области от 31.05.2019 по делу № А11-10793/2018.

Если в двух словах, то в 2018 году на месяц был закрыт проезд по ул.Кузнецова для троллейбусных маршрутов №№ 5, 9 по причине ремонтных работ теплосетей ПАО Т-ПЛЮС.

Ещё до начала работ руководство МУП Ивановский пассажирский транспорт пыталось получить от энергетиков бумагу в которой те подтвердят согласие выплатить неустойку об упущенной выгоде в 1,9 миллиона рублей. Договорится долго не получалось у двух хозяйствующих субъектов.

Ремонтные работы Т-Плюс осуществило, а ИПТ позднее затеяло судебную тяжбу о недополученной выгоде в ходе разбирательства изначально в суде ИПТ одержало победу, однако Т-Плюс подало апелляцию и на этот раз суд встал на сторону энергетиков и отказал ИПТ в компенсации.


В свою очередь хочется полюбопытствовать: Почему ИПТ подаёт в суд исключительно на сетевиков? Рациональнее отправить иски в адрес частных перевозчиков, из-за которых муниципальное предприятие в ежедневном режиме теряет миллионы рублей недополученной выручки.

Кроме того, вопросы убытков муниципального предприятия зависят от администрации города. Ибо городские власти задублировали частными маршрутами троллейбусные и не желают исправлять ситуацию.

Достаточно сравнить трассировку Второго троллейбусного и 14 автобусного от ЖД Вокзала и до Харинки следуют по одним и тем же улицам, а частник ко всему прочему неоднократно фигурировал в сводках ГАИ и был участником ДТП. Но вероятно безопасность пассажиров и выгода муп ипт не так важна городу как доходы частного извоза.

Почему нельзя изменить трассу 14 го и на участке от ул. Воронина пустить его через Московский микрорайон по ул. Кудряшова с выездом на строителей у Мечети.  При этом сократив кол-во подвижного состава с 16 до 10 единиц с учётом увеличения вместимости. Вместо богданов и пазиков поставить ЛИАЗы / Волгобасы.

Иными словами сокращается дублирование, жители Московского получают транспортную доступность в виде низкопольных автобусов большой вместимости которые соблюдают расписание.

В итоге достойная альтернатива личному автотранспорту для жителей, меньше гонок и безопаснее пассажирам, а троллейбусный парк получает больше выручки.

текст: Батурин Владимир

print