Приношу извинения жителям ул. Минская

В конце зимы ко мне обратился перевозчик и предложил вариант изменения траектории маршрута № 3 (Минская — Ашан). Обещал, что к существующему количеству официальных машин (6 единиц) добавят автобусов и всё будет хорошо и замечательно.

Я по наивности поверил и написал альтернативный вариант (на случай если что-то не получится у города с маршрутом №53).

В итоге уже с 16 мая с нарушением закона автобус №3 поехал через ЖД и Шереметевский проспект. Только днём позже (17 мая 2018года на транспортной комиссии было принято решение об изменении данного маршрута).

Прошёл месяц.

16 мая комитет по транспорту отменил конкурс на маршрут № 53 (мне кстати писали желающие подать документы на этот маршрут, но в комитете им отвечали, что маршрут отменили и это было в марте — апреле).  Есть вероятность, что этот конкурс был формальным.

По документам жители улицы Минская «счастливы» и теперь могут без проблем ездить на ЖД Вокзал и к ВУЗам на Шереметевском проспекте, а как обстоят дела на самом деле?

  1. Сегодня 19 мая 2018 года и до сих пор расписание Автобуса № 3 (на шесть официальных графиков будни и выходные никто не предоставил). Жители не знают в какое время можно доехать автобусом № 3 На Авто и ЖД Вокзал. По выходным и праздникам кол-во автобусов резко сокращается, иногда на линии 3 автобуса, как правило один с интервалом в 120 минут, а бывают случаи когда и ни одного автобуса нет на маршруте.
  2. Из комитета пришло письмо, что официальное кол-во автобусов на тройке не будет увеличиваться, а между тем с изменением трассы время в пути от Конечной на Минской и до Ашана увеличилось на 8 минут в одну сторону и примерно столько же в другую, соответственно при том же кол-ве автобусов на маршруте сократилось число рейсов в течении дня и увеличилось время ожидания на остановке.
  3. Ранее тройка автобус следовал через проспект Ленина и в пиковые часы помогал 35 автобусному маршруту вывозить людей из центра и наоборот привозить в центр с ул. Минская. Теперь по проспекту Ленина курсирует только 35 тый автобусный маршрут, который и так был загружен в пиковые часы. То есть кол-во пассажиров на 35 том увеличилось (что на руку перевозчику), однако это ухудшило комфорт поездки ибо автобусы теперь перегружены.  Выручку автобусы собирают чуть больше и не редки случаи когда после 20 часов приходилось людям стоять на остановке от 40 до 70 минут. Иногда и днём по будням можно простоять на остановке около 40 ка минут. Ситуацию могут изменить в лучшую сторону автобусы большей вместимости, но они вряд ли появятся в ближайшее время. Иногда в качестве причины отсутствия автобусов на маршруте называют факт наличия всего одной заправки на весь город на которой заправляются 9 из 13 ти автобусов на 35 том маршруте. Этот вопрос также нужно проработать и сделать в городе ещё одну заправку. Добавить на маршрут ещё один автобус (в реестре 14 машин, а по факту на линии 13).

Если мне кто-то объяснит в чём удобство для жителей? Или так удобно для перевозчиков? Сделали на бумаге хорошо и скажите спасибо. Вероятно именно так нужно это понимать?

Месяц назад я обращался в комитет по транспорту и предложил изменить траекторию 35 го и 31 вого маршрутов пустив их навстречу друг другу по окружной дороге. 35 тый от конечной на Минской следует в Авдотьино и далее по пр Ленина по своему маршруту. А 31 вый из от Отрадного следует в Авдотьино прямо и по окружной дороге на Минскую. Поставить на 31 вый также автобусы (манеру езды маршруток вы все прекрасно видите ежедневно на улицах города, кстати именно по 31 вому много нареканий на шоферов и на то как они управляют микроавтобусами) буквально на прошлой недели было ДТП с 31 маршруткой и пятью пострадавшими которых доставили в больницу.

Кольцевое движение 31 и 35 тых маршрутов на встречу друг другу из соседних районов не только улучшит транспортную доступность двух районов и избавит жителей от не безопасных прогулок мимо стаи бездомных собак, да и тротуаров у нас нормальных увы нет. Пешком порядка 40 минут, на такси 100 руб или ездить с пересадкой за 42 через Станционную, что не удобно. Или покупать автомобиль машин в городе очень мало и смысла улучшать транспортную доступность для жителей города на данный момент увы не видят.

Также данный вариант будет удобен жителям в вечернее время когда не приедет 35 тый или при долгом ожидании, то жители Минской смогут уехать на 31 вом. К жителям Минской вернётся доступ на Автовокзал (31), который у нас забрал город 1 дек 2014 года пустив 35 тую в Московский микрорайон в обход Автовокзала.

Кстати сейчас точно также поступили с 39 тым маршрутом, только на этот раз под предлогом улучшения для одного района ухудшают жизнь людям другого района. Если ранее жители Минеево могли на 39 том доехать самым наикратчайшим путём по Лежневской, то теперь с лёгкой руки одного из перевозчиков и городской администрации жители данного микрорайона будут довольствоваться более длинной поездкой на Автовокзал (10 тый маршрут через Некрасова и Б. Хмельницкого) минут на 12-14 дольше в пути.

Из комитета прислали отказ на объединение двух районов. Непонятно тогда зачем поставили остановки (оргстекло на которых уже частично разбили вандалы) на окружной дороге.

При этом приводят в ответе странные доводы якобы об ухудшении для Авдотьино, что бред. Ибо если 31 вый поедет на окружную и затем на Минскую то он основные точки Авдотьино захватит   его потеряют только жители частного сектора у которых есть 29 маршрут доехать на Ленина и 14 на Лежневскую и Автовокзал. Также мне пишут из комитета,  что если 35 тый поедет с ул. Минская по окружной и далее в сторону пр.Ленина и затем  якобы от этого пострадает 4 тый троллейбус.   Вот интересно, когда тем же путём следует 31 вая маршрутка 4 тый троллейбус не страдает, а тут понимаете будет плохо для троллейбуса. Одним словом не хотят делать для людей лучше и пишут надуманные предлоги.

Между тем, нелегалы на Минской как работали, так и продолжают свою бездоговорную деятельность по перевозке пассажиров.

С уважением: Батурин Владимир 19.05.2018

print