Приоритеты удобного города

От мероприятия рабочей группы по городскому хозяйству лично у меня сегодня осталось двоякое впечатление…

Для начала о хорошем:

Особенно круто было слышать это из уст главы города — В ближайшее время в рамках управления по благоустройству появится ответвление, которое будет заниматься деревьями, озеленением иными словами лёгкими нашего города. Уже сейчас благоустройство взаимодействует с общественными активистами — специалистами хорошо понимающие данный вопрос. Если необходимо кронировать деревья, то что бы это делалось правильно или когда осуществляют посадку, что бы это всё прижилось и наш город в конечном итоге был уютным и красивым.

Теперь о печальном:

Резкую критику со стороны общественников вызвали проекты КБ СТРЕЛКА, активистам не понравилось увеличение тротуаров, уменьшение места на привокзальной площади для стоянки автобусов, появление выделенных полос для общественного транспорта.

А всё почему, потому что конкретные активисты вероятно думают только о себе, да и не скрывают особо этого — «Да у меня есть машина и мне удобно перевозить детей» (с)…

Вот я живу в районе, где нет троллейбусных проводов, казалось бы почему тогда я так сильно переживаю за троллейбус? Если я на нём практически не езжу??? Не всё ли равно???  Да потому, что я прекрасно помню как было в 2013 году, когда на Минской ездили муниципальные автобусы, они работали в разы лучше, чем сейчас частники!

Отклонение от расписания не более двух минут, были проездные, на линии автобусы работали ежедневно с 6 утра и 23 часов невзирая на день в календаре, чего не скажешь про частника.

Я от этого не получаю какой либо выгоды от того, что хожу по кабинетам чиновников и каждый раз доказываю необходимость удобного проездного (они до сих пор не могут разрешить пересадку на тот же самый маршрут в рамках соответствующего тарифа, не могут заменить слово день на сутки, да и сам проездной мы добивались три года!).

Мы моем остановки вместо благоустройства (вероятно бутылка тёплой воды стоит миллионы), делаем расписание, кстати почему-то кредит я взял не на машину, а на сайт для пассажиров.

Откуда этот эгоизм??? Это когда те же внуки спросят лет через 15-20 «Вот ты был (была) в общественном совете, а что ты сделал (сделала) для того, что бы город стал уютным для всех?» Что вы ответите? То что защищали интересы автомобилистов? Вместо того, что бы правильно расставить приоритеты.

Что мешало Воскресенскому ездить в Москву на иномарке представительского класса? Вместо этого он сделал современный поезд, не только для себя — В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ! В результате мы получили: Скорость, Комфорт, Безопасность.

Какая польза от автомобилизации? Пробки, как следствие не эффективно работающий общественный транспорт, вред для экологии, рост онко заболеваний, дтп — если для вас это уютный и удобный город, то для меня нет.

У пассажиров свои интересы, у автомобилистов свои, но город в первую очередь должен отстаивать свои собственные, ибо когда вы расширяете сеть дорог — это средства на их строительство и дальнейший ремонт и содержание, а это не малые бюджетные деньги.

И если Москва ежегодно улучшает сервис и работу общественного транспорта, кол-во пассажиров растёт, а также собирает плату за парковку ибо муниципальная земля — это не собственность автомобилистов, которые могут свободно бросить свою машину там, где ему удобно.

Представьте сумму бюджета города Иваново и разделите её на два и вы получите цифру которую Москва получает от платных парковок и деньги идут на развитие и благоустройство конкретного района, в котором она собирались.

Важно правильно расставить приоритеты и в рамках существующей улично-дорожной сети организовать эффективную логистику. Обратите внимание сколько места на дороге требуется, что бы перевести 100 человек велосипедом, автомобилем, автобусом — и делайте выводы.

текст — Батурин Владимир

print