В администрации Иваново постоянно говорят о якобы убытках которые появятся, если мы введём проездной на троллейбус по доступной цене. Мы взяли данные о проданных проездных для граждан в г. Ковров за 2016 год по цене в 780руб. и получили сумму в 7 403 760 руб. + проездные для организаций (в Коврове они чуть дороже и продают их за 2000руб) 792 000руб общая сумма 8 миллионов 195 тысяч 760 рублей. В то время как в Иваново проездных для граждан просто нет, а для организаций было продано за 2016 год общее количество 2414 шт. на сумму 3 миллиона 710 тысяч 318 руб. Предлагаю всё же не сравнивать разные величины такие как Москва с населением в 15 раз больше чем в Иваново или тот же Ковров, где число жителей в три раза меньше.
Давайте посмотрим на города с относительно одинаковым числом проживающего населения…
В какой регион не позвонишь, всегда удивляются тому, что в Иваново нет проездного для граждан. Это отдельная категория населения которую к сожалению лишили стимула ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ТРОЛЛЕЙБУС.
В обоих городах ситуация с муниципальным общественным транспортом оставляет желать лучшего..
В Иваново тариф у частных перевозчиков 19 руб. На троллейбусе 17руб.
В Калуге тариф у частников 22 руб. На троллейбусе 19 руб.
Администрация Иваново продолжает считать троллейбус СОЦИАЛЬНЫМ видом общественного транспорта, тем самым превращает электротранспорт в СОБЕС на колёсах и постепенно губит его!
Подвижной состав НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЯТЬ! (Люди охотнее заходят в новый троллейбус, чем в старый). У нас проблемы с запчастями, и если ничего не делать, то через пару лет парк рассыпется и у города не останется иного решения кроме как закрыть троллейбус.
Будем смотреть на вещи адекватно: город перенасыщен дублирующими маршрутами и в ближайшие пять лет мало что изменится в этом направлении..
Но при этом нам говорят, что нужно привлекать пассажиров в троллейбус.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Нужно правильно и грамотно информировть население когда мы увеличиваем тариф. На текущий момент разница в два рубля мало для кого является решающим аргументом.
Люди садятся в то, что приезжает первым. Не спроста у нас микроавтобусы едут буквально перед носом ПАЗиков или Троллейбусов.
У предприятия и так не простая экономическая ситуация, порой запчасти и комплектующие закупают сами водители!!! Целесообразно сделать тариф для троллейбуса таким же как у частных перевозчиков и повысить до 19 руб, НО при одном условии если на троллейбуcе будет реализована 1 бесплатная пересадка в течении 60 минут. Таким образом мы даём весомое преимущество Ивановскому троллейбусу!
Теперь давайте посмотрим на опыт Калуги.
в 2016 году безлимитный проездной на 1 вид муниципального транспорта можно было купить по цене 800 руб., а тариф одной поездки был 16 руб.
В итоге с 1 апреля 2017 года разовый билет повысили сразу на три рубля и теперь он равен 19руб.
А вот проездные за 800 руб на один вид транспорта ликвидировали вовсе.
Но при этом появился безлимитный абонемент на два вида муниципального транспорта ТРОЛЛЕЙБУС — АВТОБУС цена на которой была СНИЖЕНА на 12,5%!!! И теперь равна 700 руб. Сделано это с целью привлечения новых пассажиров и увеличения пассажиропотока в муниципальном транспорте.
Данное решение было согласовано с администрацией Калуги и без всяких проволочек и промедлений принято и реализовано.
Также стоит отметить, что сам проездной с 1 апреля стал электронным и его прикладывает кондуктор к считывающему устройству, тем самым руководство предприятия сможет отслеживать значения пассажиропотока и мониторить разные показатели БЕСПЛАТНО, для этого не нужны студенты учётчики…
Схожие проблемы в Калуге и в Иваново:
(манера езды частных перевозчиков, догонялки и подрезания).
Только вот в одном городе администрация думает о БЕЗОПАСНОСТИ пассажиров и об удобстве граждан, а в другом с прежним усердием загружают почту России отписками, в которых полезной информации не более 10%.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ…