Семь раз проверь — один порежь!

Мы уже писали ранее «о троллейбусах без страховки» и об отсутствии резерва, дотошные читатели просили подробностей ими и поделимся в этом материале.

Можно посчитать, сколько машин уже списано.
Это: 332 (мог бы ещё поездить, на данный момент стоит без страховки), 322, 350, 352, 384, 415, 447. Их разрезали или готовят к порезке. Это 6 машин.
Отставлены 316, 323, 385, 396, 397, 414, 416, 426, 428, 432, 437, 439, 452, 459. Это ещё 15.
Итого 21.
21 новая машина не пришла.
А 3 ноября, по некоторым сведениям, собираются отставить ещё несколько: 320,321,420, 424,431,440. Это 6 машин. Из них 320, 420, 424 могли бы поездить ещё.

В период пандемии когда так много говорят о социальной дистанции сочленённый троллейбус (гармонь) простаивает в депо. Если экономите на оплате водителю и кондуктору за габариты —  спрашивается для чего тратили бюджетные средства на доставку и обучение троих шоферов в Ярославле, меняли компрессор и прочие узлы?

Тем более сейчас резерва почти нет. Из-за этого велика вероятность срыва выпуска на линию. По выходным и так выпуск проседает по причине не хватки кадров и низких зарплат, калымить в свой выходной разрешают не более десяти экипажам (а если кто-то неожиданно заболел и не вышел). Таким образом к кадровой проблеме добавляется ещё и техническая.
Старые машины ставят под забор раньше, чем приходят и запускаются новые. Как всегда — будем решать свои хозяйственные вопросики, а пассажиры на остановках никого не волнуют. Вы подождите там пару недель — мы старые троллейбусы распилили, а новые вот-вот наладим и выпустим. Пассажиропоток на муниципальном транспорте падает в том числе из-за низкого уровня организационных решений.

Как итог — Резерва может не быть.
Я не говорю, что на 100% мы имеем это сейчас. Но так может стать в ближайшее время. При этом у новых Адмиралов возможны различные неполадки (они уже возникали со штангами)  модель новая, сырая, и это нормально.
Не надо оставлять все старые машины, которые наметили на списание, но несколько было бы полезно не списывать и не выводить из эксплуатации до того, как Адмиралы будут массово работать на линии.
Кстати, собирались списывать все московские машины, которые ещё не поехали. Эту рухлядь не жалко от слова «совсем».

Транспорт — отрасль, которая должна постоянно функционировать, и важно обеспечить бесперебойность его работы.

Это не фабрика по производству табуреток, которую можно остановить на какое-то время для технического перевооружения цеха, пока демонтируют старые станки и устанавливают новые.

print