Спящий маршрут

К сожалению, в Иванове в отдельные районы нельзя уехать сразу после прибытия утренних поездов из Москвы.

1 сентября возвращаясь из столицы на ночной ласточке прибытием в Иваново в 5 35 на линии не было автобусов 35 го маршрута.

За десять минут я добрался до Станционной (ул.Ермака) и с 5:45 прождал автобус в сторону Минской целый час. На остановке были и другие пассажиры (кто-то не выдерживал столь долгого ожидания и вызывал такси, а это чуть более ста рублей).

Подобное отношение перевозчика к пассажирам должно караться как минимум предупреждением и проверкой, а при повторном отсутствии автобусов в утренние часы просто разрывать договор.

Насколько нам известно, маршрут начинает работать в 5:20, но судя по-всему в выходные водители долго спят, зато чуть позже на маршруте курсируют на два автобуса больше, чем это официально разрешено (16 вместо 14ти) и никому до этого нет дела.

Важно отметить, что до 1 декабря 2013 года были муниципальные автобусы (казалось бы всего три единицы, но работали они ежедневно с 6 утра и до 11 вечера). Однако городу было не выгодно содержать три автобуса и маршрут (обслуживающий целый район) закрыли.

С закрытием муниципального 3к жители потеряли не только стабильный автобусный маршрут соблюдающий расписание (отклонение от графика не более двух минут), но и  возможность использовать электронные проездные с безлимитными тарифами.

В итоге выгодно теперь частнику, он и работает только тогда, когда ему удобно. Делайте выводы относительно того, что было раньше и что мы имеем теперь.

Неужели так трудно сделать дежурные графики ранним утром? (к примеру выезжать с базы в сторону Минской через Ермака  с отправлением от Станционной  в 5:50 и в 6 20)  что бы была возможность уехать с поезда.

Люди едут на Минскую работать (для меня это было открытием), как оказалось на окраине города также есть рабочие места, только вот добраться до них проблематично.

текст: Батурин Владимир

print