К сожалению, в Иванове в отдельные районы нельзя уехать сразу после прибытия утренних поездов из Москвы.
1 сентября возвращаясь из столицы на ночной ласточке прибытием в Иваново в 5 35 на линии не было автобусов 35 го маршрута.
За десять минут я добрался до Станционной (ул.Ермака) и с 5:45 прождал автобус в сторону Минской целый час. На остановке были и другие пассажиры (кто-то не выдерживал столь долгого ожидания и вызывал такси, а это чуть более ста рублей).
Подобное отношение перевозчика к пассажирам должно караться как минимум предупреждением и проверкой, а при повторном отсутствии автобусов в утренние часы просто разрывать договор.
Насколько нам известно, маршрут начинает работать в 5:20, но судя по-всему в выходные водители долго спят, зато чуть позже на маршруте курсируют на два автобуса больше, чем это официально разрешено (16 вместо 14ти) и никому до этого нет дела.
Важно отметить, что до 1 декабря 2013 года были муниципальные автобусы (казалось бы всего три единицы, но работали они ежедневно с 6 утра и до 11 вечера). Однако городу было не выгодно содержать три автобуса и маршрут (обслуживающий целый район) закрыли.
С закрытием муниципального 3к жители потеряли не только стабильный автобусный маршрут соблюдающий расписание (отклонение от графика не более двух минут), но и возможность использовать электронные проездные с безлимитными тарифами.
В итоге выгодно теперь частнику, он и работает только тогда, когда ему удобно. Делайте выводы относительно того, что было раньше и что мы имеем теперь.
Неужели так трудно сделать дежурные графики ранним утром? (к примеру выезжать с базы в сторону Минской через Ермака с отправлением от Станционной в 5:50 и в 6 20) что бы была возможность уехать с поезда.
Люди едут на Минскую работать (для меня это было открытием), как оказалось на окраине города также есть рабочие места, только вот добраться до них проблематично.
текст: Батурин Владимир