Температурный режим

Погода за окном не радует глаз, а столбик термометра всё чаще и чаще стремится к нулю…  Однако о температуре в салонах думают не все руководители транспортных предприятий.

Если в автобусах отопительные приборы работают, то в троллейбусах с этим проблемы. Не малая часть троллейбусов в которых отопительные приборы неисправны ещё с весны, а указания их ремонтировать не поступало. Также стоит вспомнить опыт прошлого года, когда на буднях печку ещё могут заменить, а в выходные и праздники на складе замок и в итоге недовыпуск.

Если вопрос работы отопительных приборов в общественном транспорте не возьмёт под контроль администрация города, то это чревато простудами и больничными, соответственно на линии мы увидим ещё меньше машин. Пассажир зашёл и вышел на пару остановок, а водители и кондуктора в неотапливаемом помещении работают целый день.

В Иваново всегда всё происходит внезапно и снегопад к которому ежегодно никто не готов и понижение температуры (не в X веке живём, неужели так трудно изучить прогноз погоды?)…  Впрочем о простых людях у нас как правило думают в последнюю очередь. Я даже не сомневаюсь, что у директора ипт в кабинете с отоплением всё в порядке.

Теперь вы понимаете, почему из руководства муниципального предприятия в качестве кондуктора отработал лишь Андрей Дашин и то его энтузиазма хватило только на две смены… Простудится и оказаться на больничном желающих нет.

текст: Батурин Владимир

print