Уехать ночью от Жд. Вокзала

Отрадное известие о том, что по прибытию поезда «Ласточка» из Москвы в Иваново (23:48)

на разворотном кольце пассажиров ждут три троллейбуса: Маршруты № 2, №3, № 6.

А с другой стороны об этом

Во-первых мало кто знает (в самой Ласточке врят ли пассажиров информируют).

Во вторых при выходе на привокзальную площадь до сих пор нет ни одного указателя.

НЕОБХОДИМ  указатель с заметной надписью: ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и стрелка налево (что бы светилась в темноте и была перед глазами). Человек вышел из вокзала и должен увидеть эту надпись (если уж вы так хаотично наставили остановки и убрали их подальше от пассажиров).

В привилегированном положении оказались шофера такси, они подъезжают ко входу. Хотя нужно было сделать наоборот (как в Ярославле). Однако отношение к общественному транспорту и его пассажирам город показал в рамках реконструкции. Да и на дорогах мы прекрасно видим каждый день, как в приоритете личные автомобили, а рост и кол-во пробок городских властей особо и не беспокоит.

Отсюда и результат — за несколько минут до прибытия «стальной птицы из столицы» у входа в вокзал большое число личного автотранспорта и таксомоторов.

И где-то в стороне стояли в ожидании пассажиров  троллейбусы.

Кстати ни одного частного маршрута к приезду поезда из Москвы замечено не было, видимо им это не интересно.

В итоге к троллейбусам так никто и не подошёл. Пассажиры уехали на такси (даже при том, что 1 поездка на троллейбусе в 10 — 20 раз дешевле). Само собой были и личные автомобили встречающих.

Также нужно учесть и то, что в первые дни может быть и по нулям. Двух дней явно мало, чтобы оценить востребованность этих рейсов. Нужен как минимум месяц стабильной работы, чтобы люди привыкли, что троллейбусы к прибытию «Ласточки» — само собой разумеющееся, а не что-то случайное.

Транспорт Иваново / Батурин Владимир

 

 

print