Привет друзья, в ближайшие минуты поговорим о валидаторах, которые в последнее время стали появляться в Ивановских троллейбусах.
Как сообщил директор МУП ИПТ: «До конца года валидаторы для оплаты проезда будут установлены во всех адмиралах, а затем и в остальных машинах».
Общее число комплектов 104 – только вот где они найдут столько исправных троллейбусов?
В среднем на линию выезжает порядка семидесяти машин, в то время как плановый выпуск – 96.
В свою очередь пассажиры в социальных сетях неоднократно обращали внимание на минимальное количество кондукторов в Ивановских троллейбусах и сопутствующие неудобства в оплате проезда.
Казалось бы, вот вам валидаторы в начале и конце салона – прикладывайте карты, и поездка станет удобнее.
Только вот приложить к валидатору можно социальную, банковскую, смартфон и карту школьника – таковыми способами оплачивают проезд на текущий момент всего лишь 30% пассажиров Ивановского троллейбуса.
Между тем оплатить проезд при помощи транспортной карты и Куар кода, а также наличными или бумажными талонами через валидатор никак не получится. Потребуется либо кондуктор, либо водитель.
При этом ходят неутешительные слухи, якобы руководство ИПТ на маршрутах 4-й, 5-й и 6-й , где работают адмиралы планирует ввести без кондукторную систему и полностью избавится от них.
А это и неудобства для пассажиров и отвлечение водителя от дороги. И выбор у водителя не столь велик либо уходи с нового адмирала на старый ледяной троллейбус на другой маршрут, либо увольняйся.
Предприятие так и не смогло полностью укомплектовать штат водителей. Обещают изначально золотые горы, а по факту спустя пол года подъёмной доплаты далее водитель получает чуть больше минималки за свои смены.
А теперь предлагаю посмотреть на статистику оплаты проезда в Ивановских троллейбусах за последние 4 года.
В сентябре 2020го в троллейбусах Иванова появилась возможность оплатить проезд при помощи банковской карты и как мы видим на таблице, с каждым годом число пассажиров выбирающих данный способ растёт в геометрической прогрессии.
В 2022ом цифра даже чуть больше, вероятно это связано со скидкой в 6 рублей с билета, которую до конца года предоставляет платёжная система «Мир» при оплате смартфоном через приложение Мир Pay.
Однако на текущий момент оплата наличными, талонами и транспортными картами – это 70 % пассажиров для которых троллейбус без кондуктора менее удобен, и я не исключаю роста безбилетников в машинах, где отсутствует кондуктор.
И вы наверняка обратили внимание на календарь где символом 2023го является заяц – Совпадение ? – Не думаю !
Поддержать автора: карта сбера 5336690181774037